Как поступать, если устройство горчит
Появление неприятного привкуса мешает удовольствию, которое парильщик получает в процессе использования вейпа . Что делать, если электронная сигарета горчит:
- промыть атомайзер холодной водой — это поможет избавиться от гарика в электронной сигарете при небольших скоплениях налета;
- затем его следует потрясти и хорошо протереть тряпочкой без ворсинок, чтобы убрать нагар на спирали;
- подключить атомайзер к аккумулятору электронной сигареты без картриджа;
- продуть до автоматического отключения, повторить несколько раз;
- добавить жидкость для парения;
- провести повторный тест на привкус гари в электронной сигарете .
Если вейп снова начал горчить , то нужно провести процедуру комплексного устранения нагара.
Топ-6 неисправностей: что можно сделать
При производстве изделия гарантированно проходят несколько ступеней контроля качества. Тем не менее, при длительной и неправильной эксплуатации могут возникать различные отклонения и неисправности в работе. Большую часть из них можно исправить самостоятельно.
Чаще других случаются жалобы на мигание лампочки и образование малого количества пара. Устранение этих неисправностей «электронки» можно довольно легко произвести в домашних условиях.
Мало дыма
В случае наличия малого количества пара нужно обратить особое внимание на нормы эксплуатации изделия. При дефиците пара характерны такие нарушения в работе:
При дефиците пара характерны такие нарушения в работе:
- аккумулятор не дает достаточной мощности для испарителя (необходимо проверить контакт атомайзера и аккумулятора или зарядить аккумулятор);
- закончилась жидкость или ее не хватает в е-сигарете (необходимо заправить картридж);
- в воздуховод попала жидкость (нужно встряхнуть изделие вниз атомайзером несколько раз, как вы встряхиваете ртутный градусник);
- заблокировался канал для поступления воздуха (нужно открутить клиромайзер и прочистить отверстия; когда соберете сигарету, поверьте легкость прохождения воздуха).
Если вы делаете слишком длинные затяжки, следует приучить себя делать их более плавными, не длительнее пяти секунд без больших усилий.
Пар горчит
Когда нагреватель работает неправильно, пар может горчить. Исправить это также легко, и полноценный ремонт «электронки» здесь не является необходимостью.
Для горечи пара имеется несколько причин:
- Возможно, ваш испаритель исчерпал свой ресурс – в этом случае, замените его новым.
- Выставлен неправильный вольтаж на аккумуляторе. Путем проб выставьте необходимое напряжение, которое будет обеспечивать легкое курение без горечи.
- Плохо работает аккумулятор. Проверьте контакт аккумулятора с клиромайзером и внешний вид, — если дефектов не обнаружено, отдайте в ремонт или замените новым.
- Закончилась жидкость. В этом случае долейте ее до необходимого уровня. Пар горчить перестанет.
Электронная сигарета не включается
Самая серьезная поломка – поломка аккумулятора. И если ваша электронная сигарета не включается именно на ее фоне, необходимо задуматься о смене детали.
Починить аккумулятор самостоятельно будет сложно, но мелкие неполадки можно устранить.
- Если аккумулятор сломан, и это внутренняя поломка, необходимо убедиться в этом, присоединив к нему другой клиромайзер. Если он действительно не работает, его нужно сдать в ремонт или заменить новым.
- Когда индикатор на аккумуляторе горит или мигает, возможно, кнопка запала и нужно ее аккуратно ударить, чтобы она отлипла. Если лампочка продолжает мигать, обратитесь в мастерскую по ремонту.
В комплекте с большинством устройств идет запасной аккумулятор
Обратите внимание на наличие сменной батареи при покупке
Не работает нагреватель
Что делать, если в электронной сигарете не работает нагреватель, или вышел из строя «клир» ?
Если клиромайзер протекает, его необходимо заменить новым, т.к. очевидно это заводской брак, или вы его повредили механически.
Клиромайзер перегревается, возможно, при ношении изделия в кармане. Ее чувствительная кнопка включения аккумулятора запускается сама. Часто встречается ошибка при установке аккумулятора без соблюдения полярности – если вы подозреваете ее, проверьте правильность его размещения. Если установка правильная, придется обратиться в сервисную службу для проверки работы клиромайзера.
При подключении зарядки лампочка не меняет цвет
Причинами неполадки могут стать следующие факторы:
- аккумулятор полностью зарядился и устройство можно использовать;
- контакт между аккумулятором и зарядным устройством слабый или отсутствует (нужно почистить контакты соединения и попробовать подключить снова);
- аккумулятор или зарядка не работают. Для проверки этого дефекта можно подключить аккумулятор к другому зарядному устройству, или наоборот.
Отсутствует дым
- Возможно, разряжен или сломан аккумулятор (возьмите другой из комплекта и замените его);
- Слишком много жидкости в картридже, либо он пустой. Зарядите картридж или замените его новым;
- Если сломан клиромайзер, его нужно заменить, или отдать для проверки в сервисный центр.
Ни в коем случае при эксплуатации «электронки» нельзя забывать, что это тонко устроенный электронный прибор, и к нему нужно соответственно бережно относиться
Важно беречь его от нагревания на солнце и отопительных приборах. Нельзя допускать попадания любой влаги на прибор, чтобы не допустить замыкания контактов, а также механических повреждений
Замена кнопки ijust — инструкция по ремонту
При наличии даже самого небольшого опыта работы с паяльником можно без особого труда произвести замену вышедшей из строя кнопки. Рассмотрим процесс замены кнопки электронной сигареты на примере популярного вейпа Ijust 2.
Сразу следует отметить, что одной из самых сложных задач при выполнении ремонта станет разборка девайса. Дело в том, что корпус вейпа очень качественно собран, и поначалу складывается впечатление, что он монолитный.
Краткое описание самого процесса:
- Шайба с блоком управления плотно сидит в цилиндрическом корпусе аккумуляторного отсека. При этом она немного (приблизительно на 1-2 мм) утоплена в этой трубке.
- Чтобы сдвинуть ее в сторону выхода, достаточно постучать молотком по краю цилиндра. Поскольку аккумулятор значительно тяжелее трубки, при каждом ударе он будет по инерции смещаться к выходу.
- Когда шайба с блоком управления сравняется с краем трубки, можно воспользоваться плоской отверткой.
Когда шайба с блоком управления и аккумулятором извлечена из корпуса, можно приступать непосредственно к замене кнопки.
Вернемся к инструкции по замене.
Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Новая кнопка (продается в магазинах радиодеталей, лучше заказать на Aliexpress оригинал);
- Тонкая плоская отвертка;
- Изолента;
- Пинцет или маникюрные ножницы;
- Паяльник + припой;
- Бокорезы.
Сам процесс замены выполняем в следующей последовательности:
- Отпаиваем провода аккумуляторной батареи от платы управления и изолируем их с помощью изоленты;
- Извлекаем плату из корпуса, удалив припой с двух латунных шпилек, на которых она крепится;
- Удаляем компаунд — термопластичную полимерную смолу, которой залита плата. Делать это можно пинцетом или маникюрными ножницами, но предельно аккуратно, чтобы не повредить плату;
- Выпаиваем вышедший из строя микропереключатель(кнопку). Для этого советуем воспользоваться тонкой плоской отверткой — вставляем ее между основной платой и микропереключателем, и, прогревая контакты, постепенно снимаем;
- Очищаем посадочные отверстия микропереключателя от старого припоя;
- Устанавливаем и припаиваем новую кнопку — просто вставляем ее в отверстия и слегка прихватываем паяльником;
- Собираем все в обратной последовательности.
Основные причины
Иногда проблема может быть связана с тем, что сам аппарат бракован. Это заметно при первом же использовании электронной сигареты.
Но может быть и другая причина плохой затяжки:
1. В устройстве просто закончилась жидкость либо ее количество слишком мало. В результате появляется проблема с затяжкой. Так что каждый курильщик должен следить за количеством «жижи». Если постоянно будет отмечаться ее недостаток, устройство для курения быстро выйдет из строя.
2. Разряженная батарея – еще одна причина того, что сигарета просто не тянется. Эта проблема быстро решается. Можно просто воспользоваться дополнительной батареей, что позволит в любой момент наслаждаться процессом парения. Для предотвращения этой проблемы необходимо своевременно заряжать устройство. Следует помнить, что когда аппарат подключен к электросети, пользоваться им нельзя.
3. Атомайзер загрязнился, что негативно сказывается на работе электронной сигареты. Отверстие забивается грязью, от которой нужно избавиться. Достаточно просто продуть атомайзер либо промыть детали сигареты. Лучше такую работу выполнять регулярно, чтобы предотвращать загрязнение.
Почему горит вата в атомайзере
Если соблюдены все условия — фитиль увлажнен в достаточной мере и хорошо прилегает к спирали, нагрев не превышает нормальных показателей, то на выходе вы получите пар с приятным ароматом. На рисунке ниже показана простая схема работы испарителя.
Бывают ситуации, когда спираль начинает перегреваться, или фитиль плохо пропитывается жижей. Такая проблема нередко присутствует в вейпе just 2. Запах гари в основном появляется, когда горит вата, но в новой модели аппарата ijust s производитель данную проблему устранил. Гарь может появляться и при долгом использования фитиля без замены.
Еще одной ошибкой пользователя электронной сигареты может послужить его элементарная невнимательность. При подаче на спираль большой мощности, жидкость с ваты не успевает испаряться, несмотря на хорошую пропитку, и в это время начинается подгорание фитиля. Не следует выставлять на вайпе сразу максимальную мощность. Давайте фитилю после установки нового испарителя хорошо пропитаться жижей (потребуется 5-10 мин). Но будет лучше, если вы сами перед установкой атомайзера увлажните вату.
Вопрос о затрудненной тяги сигары встает редко. Проблема может возникнуть у сигар полностью ручной работы, чаще кубинские сигары, так как остальные страны перешли на конвейерный способ, где возникает проблема уже с слишком легкой тягой.
Основной причиной затрудненной тяги – это листья сердцевины, которые слишком перекручены. Обуславливается тем, что непрофессиональный торседор укладывает начинку в лист связку. К большому сожалению, «вылечить» это никак нельзя. Идеальным решением в данной ситуации является, просто отправить сигару в мусорный бак. При нежелании с ней расставаться можно попробовать несколько способов:
Сигару прокалывают специализированной спицей, имеющей на кончике насечки. Стоит помнить, что другие спицы не помогут. Отверстия помогут на некоторое время заметно облегчить тягу, необходимо прокалывать снова и снова.
Сигару сдавливают рядом с горящей частью, дабы обеспечить потом воздуха, и улучшить тягу. Этого хватит на пару затяжек, и придется повторять процедуру. Наряду с этим есть опасность, полностью оторвать горящий элемент сигары.
К несчастью, это все способы избавиться от этой напасти.
Стоит отметить, что есть еще причина плохой тяги. В процессе скручивания куколки, торседор кладет ее в пресс – форму, формирующую округлый кончик. В недалеком прошлом, еще делали самостоятельно, однако с развитием технике, предпочли использовать пресс – форму. Процесс представляет собой укладку куколки в пресс – форму так, чтобы она не дошла до конца, и пролежав некоторое время, приобретает закругленный кончик, и в повороте на 90, (дабы не защепить формой), втыкают глубже. Стоит отметить, прямые сигары не подвергают процессу. Ленивые работники, решают сократить, и облегчить процесс. Они увлажняют кончик при помощи губки, и продвигают сигару до самого конца, а в это время увлажненный табак образует пробку. С такой проблемой справиться легко, достаточно просто обрезать сигару на несколько сантиметров.
Наряду с этим, существует причина, благодаря которой ни одна сигара не будет обладать хорошей тягой – переувлажнение. Это обуславливается поднятием показателя влажности за 80% в процессе хранения . С этим ничего не поделать. В других случаях достаточно нормализовать показатель, и сигара вернется в прежнее состояние.
Как и любой другой механизм, электронная сигарета не застрахована от всякого рода сбоев и неполадок. Очень часто пользователям этих устройств приходится сталкиваться с такой проблемной ситуацией, когда не удается сделать затяжку и у них возникает вопрос: «а почему же электронная сигарета не дымит»?
Среди альтернатив привычным сигаретам все большую популярность приобретают и постепенно захватывают новые рынки сбыта электронные сигареты. Они зарекомендовали себя как отличный способ бросить курить либо перейти на наносящий меньший ущерб организму вариант. И это справедливо, ведь у большинства курильщиков перешедших на электронный аналог улучшилось самочувствие, им стало легче дышать, исчезла отдышка. Так как электронная сигарета является хоть и не очень сложным, но все же техническим устройством у многих потребителей возникают проблемы с ее эксплуатацией.
Информация об аккумуляторах
Это базовая информация о проблемах электронных сигарет, которую необходимо знать всем, кто использует электронные сигареты.
Стандартные типы аккумуляторов, которые идут в комплекте с электронными сигаретами.
Обычный ручной аккумулятор
Ручной аккумулятор снабжён в отличие от автоматического специальной кнопкой. Пользователь нажимает на эту кнопку, и аккумулятор включается в работу: пользователь при этом помещает мундштук в рот и производит затяжку; как только затяжка закончена, он отпускает кнопку, и аккумулятор выключается. Ручные аккумуляторы считаются надёжнее автоматических и пользуются популярностью среди опытных пользователей электронных сигарет. Ручной аккумулятор герметичен, поэтому даже если на него попадает жидкость для электронных сигарет (что случается при работе устройства), она не достигает и не блокирует тех его частей, которые отвечают за его правильную работу. Вполне вероятно случайное срабатывание такого аккумулятора при переносе в кармане – во время случайного зажатия кнопки; в результате может произойти несчастный случай.
Автоматический аккумулятор (активируется перепадом давления)
На таком аккумуляторе есть специальный вакуумный переключатель. При использовании электронной сигареты (затяжке) этот переключатель регистрирует перепад давления внутри трубки (корпуса электронной сигареты) и включает аккумулятор в автоматическом режиме. Возможно повреждение вакуумного переключателя при «наводнении» автоматического аккумулятора жидкостью для электронных сигарет: она попадает на механические части устройства и блокирует их в результате высыхания. Большинство пользователей электронных сигарет не рекомендуют по этой причине дриппинг с автоматическими аккумуляторами – при дриппинге очень легко «утопить» аккумулятор.
Автоматический аккумулятор (активируется звуком)
Этот тип автоматического аккумулятора активируется при помощи звука. Звук получается в результате резонансного движения воздуха по трубке (корпусу) аккумулятора во время затяжки через мундштук. Звук регистрируется специальным миниатюрным микрофоном, который затем автоматически активирует аккумулятор. Этот тип аккумулятора рекомендуется использовать только в относительно мало зашумлённых условиях. Случайная активация аккумулятора в результате действия громкого звука может стать причиной ожога, перегрузки аккумулятора, перегорания атомайзера. При использовании аккумулятора такого типа категорически не рекомендуется ездить на мотоцикле, слушать громкую музыку, ходить по работающему заводу, посещать ночные клубы или другие сильно зашумлённые места.
Аккумуляторы для модов работающих с высокими напряжениями
Большая часть используемых на электронных сигаретах аккумуляторов – это аккумуляторы размеров AA или AAA
ВНИМАНИЕ: это АККУМУЛЯТОРЫ, а не ОБЫЧНЫЕ БАТАРЕЙКИ, вроде Duracell или Energizer. Обычные батарейки работают с напряжением 1.2 – 1.5 вольт, этого недостаточно для электронной сигареты
Специальные аккумуляторы используемые на электронных сигаретах работают с напряжением 3.5 – 4.2 вольт. Эти аккумуляторы обладают специальным зарядным устройством, то есть, обычное зарядное для обычного аккумулятора нам не подойдёт. Верно и обратное – обычные аккумуляторы нельзя заряжать при помощи зарядного устройства для аккумуляторов к электронной сигарете.
Существует два основных вида аккумуляторов используемых на электронных сигаретах: защищённые и незащищённые. Литий-ионовые аккумуляторы не отличаются особой надёжностью и могут дать сбой и даже взорваться при несоблюдении техники безопасности, например, при перезарядке (чрезмерной зарядке), чрезмерной разрядке; сбой может произойти и в результате короткого замыкания. Защищённый аккумулятор обладает специальной электрической схемкой встроенной в его корпус которая предотвращает повреждение устройства в результате сбоя. Незащищённый аккумулятор подобной схемкой не обладает. Мы рекомендуем использовать только защищённые аккумуляторы (они обычно по размерам чуть-чуть длиннее, чем их незащищённые аналоги).
Очистка устройства и устранение нагара
Чтобы удалить нагар следует очистить спираль накаливания. При самостоятельно производимой очистке устройства от копоти следует:
- Разобрать атомайзер.
- Охладить вейп.
- Вытащить спираль.
- Очистить её в специальном спиртовом растворе, который поможет быстро убрать весь нагар.
- Собрать обратно устройство.
Если после устранения всех возможных неисправностей жидкость горчит, необходимо попробовать сделать следующее:
- Парогенератор промыть водяной струёй из-под крана на протяжении тридцати минут.
- После этого его следует хорошо высушить и подключить к аккумулятору.
- Затем испаритель продувается шесть раз, при нажатии кнопки.
- После в устройство вставляется фитиль, собирается сигарета и вносится курительная смесь.
Если эти манипуляции не привели к нужному результату (что происходит редко), то стоит в обязательном порядке отправиться в сервисный центр. Но если бюджет позволяет, можно просто прибрести новую электронку.
Чтобы электронное устройство полноценно работало и не доставляло дискомфорта, а у пользователя не возникало вопроса, почему у электронный сигареты появился привкус гари, нужно устранять основные причины неполадок, а не их следствие (нагар). Только лишь если присутствует серьёзный брак, может потребоваться замена изделия на новое.
Originally posted 2018-02-07 13:27:47.
Почему может возникнуть такая ситуация
Для начала необходимо учитывать, что подобная ситуация может быть нормой. Внимательно изучив инструкцию, Вы узнаете, что устройство нагревается при работе. Одним из компонентов электронной сигареты, участвующим в процессе парообразования, является спираль. Она находится в атомайзере и греет жидкость для курения. Это и становится причиной того, что устройство греется при курении. Греться этот компонент может приблизительно до 60 градусов.
Если Ваш электронный девайс стал нагреваться сильнее, чем нужно, то необходимо обязательно приступить к поиску и исправлению возникшей проблемы.
Причины появления данной ситуации могут быть такими:
- Самой часто встречаемой причиной проблем с девайсом является неправильное использование изделия. Случается, что курильщик может нажимать на кнопку аккумулятора в тех случаях, когда делать это не нужно. Это приводит к перегреванию спирали. По этой причине также могут возникнуть привкус и запах горелого. Прибор может нагреться до такой степени, что его будет невозможно держать.
- Спираль имеет небольшое сопротивление и иногда вольтаж батареи может быть слишком высоким по отношению к ней. Эту ситуацию можно исправить заменой спирали на ту, которая имеет большее сопротивление.
- Если пользователь электронной сигареты неправильно курит, то это тоже может вызвать проблемы. Не рекомендуется делать чересчур сильные и частые затяжки. В большинстве случаев этим грешат новички, которые впервые столкнулись с подобным девайсом.
- Сильное нагревание электронного устройства может также вызвать недостаточно смоченный фитиль. Возникнуть это может из-за недостаточного количества жидкости или ее слишком вязкой консистенции. Устранить проблему поможет дозаправка устройства жидкостью или ее разбавление дистиллированной водой.
- Неправильный уход и слишком долгое использование прибора может привести к коксованию спирали. В этом случае необходимо заменить эту деталь. Заядлые курильщики используют метод под названием прожиг, но делать это нужно только в том случае, если Вы обладаете нужными навыками. Если Вы новичок, то этот способ использовать не рекомендуется.
Помимо перечисленных причин, сильное нагревание электронной сигареты может быть связано с проблемами с батареей. Бывают ситуации, когда отходят контакты этого составляющего или перестала работать плата. Эта проблема требует особого внимания. Следует разобрать прибор и проверить все контакты. Если самостоятельно починить поломку невозможно, то рекомендуется обратиться к специалисту.
Не заряжается электронная сигарета: что делать
Многие курильщики, выбравшие здоровый образ жизни, предпочитают пользоваться вейпами. Но все приборы, даже самые качественные, периодически выходят из строя, электронные сигареты не исключение.
Нередко парильщики сталкиваются с тем, что батарею устройства не удается зарядить. Нередко неисправности удается устранить самостоятельно, но для этого требуется установить причину неполадки.
Вот самые распространенные из них.
Индикатор мигает, включение устройства не происходит
Если индикатор светится, но девайсом не получается пользоваться, нужно обратить внимание на следующее:
- Аккумулятор для электронной сигареты неисправен. Признаком этого является резкое уменьшение количество пара. Значит у батареи закончился срок эксплуатации или она сломалась из-за того, что ей неправильно пользовались.
- Короткое замыкание. О его наличии свидетельствует трехкратное моргание индикатора. Необходимо разобрать прибор, и найти место замыкания.
- Отошли контакты. Для устранения неисправности также нужно разобрать устройство и тщательно осмотреть участки, где соединены провода. Если обнаружены места окисления, их нужно почистить. Если окислов нет, следует попытаться выгнуть проводку. Для этого используется большая иголка.
- Сломалась плата. Если плата сразу была бракованной, она быстро ломается. В этой ситуации, если не закончился гарантийный срок, лучше поменять вейп на новый.
Наш интернет магазин предоставляет расширенную гарантию на все наши устройства. Подробная информация в разделе Возврат/Гарантия.
Сигарета не заряжается
Если зарядник подключен к разряженному прибору, но он не желает заряжаться, рекомендуется сделать паузу в 15—20 минут, после чего процесс нормализуется. Такое бывает при полной разрядке аккумулятора. Но если даже и через этот срок ничего не происходит, нужно искать причину, такое может произойти вследствие:
- Поломки зарядника. Может быть сломан штекер или порван шнур. Следует подключить другое зарядное устройство и посмотреть, пошел ли процесс с ним.
- Сломалась электронная начинка. Одна из причин, почему не заряжается электронная сигарета — попадание воды либо механическое повреждение платы. Это может произойти вследствие удара, тряски и др. Единственный выход — поменять плату.
- Аккумулятор заблокирован. В некоторых вейпах предусмотрена возможность блокировки батареи. Для разблокировки необходимо несколько раз нажатьна кнопку включения.
Представляем Вам несколько моделей электронных сигарет, которые отличаются от других платой управления американского производства:
Бокс мод asMODus Minikin 2 180W – стильный бокс мод, получивший металлический корпус, крупную кнопку, имеющую ощутимый ход, а также высокопроизводительную электронику, оснащенную всеми видами защит. Оригинальный девайс подарит вам множество положительных эмоций в процессе эксплуатации!
Батарейный мод SMY SDNA 75W простой внешне, но мощный внутри боксмод, который придется по душе поклонникам классических устройств. Новинка функционирует на максимальной мощности в 75 Вт, в ней грамотно сочетаются отличная функциональность и простота эксплуатации за счет прекрасной эргономики.
Почему устройство быстро разряжается
С этой проблемой парильщики также сталкиваются достаточно часто. Если девайс не заблокирован, причина может быть в таких обстоятельствах:
- Человек слишком часто пользуется модом.
- Небольшая емкость аккумулятора.
- Срок эксплуатации аккумулятора подходит к концу.
- Использование вейпа в холодную погоду.
Как грамотно выбрать батарею
Условие долгой и бесперебойной работы электронной сигареты — правильный выбор аккумулятора. Последний должен соответствовать имеющейся модели ЭС. Должны совпадать контакты, крепления, габариты
Также необходимо принимать во внимание:
- Максимальный ток. Этот показатель говорит о предельной мощности зарядки. Если это условие не соблюдено, батарея может сломаться.
- Емкость. Этим показателем обусловлен срок работы аккумуляторной батареи без подзарядки. Чем больше емкость, тем реже понадобится заряжать мод, что увеличивает период его эксплуатации.
Обязательно нужно смотреть, соответствуют ли параметры зарядного устройства (ток и напряжение) конкретной батарее. При соблюдении этих требований можно быть уверенным, что электронная сигарета будет радовать своего владельца долгое время.
Причины неисправности электронной сигареты
Разобравшись с терминологией перейдем к сути проблемы, а именно к неполадкам при которых устройство электронная сигарета вовсе не парит, либо частично. Чаще всего сбои в работе происходят по причине не правильной эксплуатации, от не желания прочесть и разобраться в инструкции по применению, а не в том, что сигарета произведена не качественно, хотя и подобное не является исключением.
Видео: что делать, если электронная сигарета не курится?
Теперь перечислим самые распространенные неполадки и их пути решения. В ситуации, когда электронная сигарета не выдает должное количество пара, проблема может быть в том что:
- Мало мощности предоставляет аккумулятор для испарителя, в этой ситуации необходимо рассмотреть более мощные виды аккумуляторов;
- Закончилась жидкость — соответственно добавить жидкости в бак, прокапать жидкостью сменный испаритель атомайзера;
- Жидкость залилась в воздуховод — сильный выдох в дриптип клироймайзера, выдавит лишнюю жидкость наружу через воздуховоды;
- Заблокировано поступление воздуха — проверить кольцо регулировки обдува атомайзера, попробовать промыть атомайзер.
В ситуации, когда сигарета не выдает должное количество пара, хорошо тянется, и ощущается привкус гари, проблема может быть в том что:
- вышел срок эксплуатации атомайзера;
- на аккумуляторе поставлен очень высокий вольтаж;
- аккумулятор неисправен;
- отсутствие жидкости.
Другие неполадки с электронной сигаретой
Когда сигарета начала протекать, значит протекает клиромайзер.
- Не работает аккумулятор. В этой ситуации, если аккумулятор не включается то нужно его проверить подсоединить к нему другой клиромайзер.
- В случае если горит или мигает индикатор на аккумуляторе могла запасть кнопка на нем.
- Клиромайзер нагревается — один из вариантов решения проблемы покупка так называемого Sink Heat – радиаторная проставка , на коннектор батарейного блока, служащая дополнительным охлаждением нижней части атомайзера.
- Протекает электронная сигарета – это значит протекает клиромайзер — решается проблема сменой испарителя, так же могут возникать протечки атомайзера, в случае неправильной намотки, также один из распространенных вариантов, это высокое содержание пропиленгликоля в жидкости для заправки, который делает жидкость менее густой, тем самым на сабомных клиромайзерах с большими отверстиями для подачи жидкости в испарительную камеру, может образовываться излишек жидкости.
- Если лампочка на аккумуляторе не изменяет цвет при подключении зарядки то это может означать, что между зарядным устройством и аккумулятором плохой контакт, либо то, что аккумулятор или зарядка не работают.
Видео: как устранить причину протекания электронной сигареты?
Какие еще могут возникнуть трудности?
Если мод не видит атомайзер, нет контакта, необязательно причина лежит в испарителе и коннекторе. Нельзя исключать неполадок внутри самого боксмода. Электронные платы – не вечные и также рассчитаны на определенный срок годности.
На модных девайсах плата перестает видеть, когда слетает прошивка. В результате функция мода, отвечающая за идентификацию испарителя, попросту пропадает, выскакивает ошибка.
Прошить плату можно своими руками, правда, для этого понадобится специализированный софт и навыки. Разумно отправиться в вейп-шоп или соответствующий сервис.
Профессионалам на все про все хватит нескольких минут.
Плата выходит из строя из-за внешних воздействий. Если мод долго лежит на солнце, во влажной среде, падает и ударяется, внутренняя структура может пострадать. Трещины на плате, деформация контактов и проводов нарушает обратную связь между компонентами электронной сигареты.
Электронная сигарета не работает — что делать?
В данном материале мы постараемся ответить на вопрос: «Почему не работает электронная сигарета?» Поверьте на слово — в подавляющем большинстве случаев она не работает по причине, связанной с владельцем, а не с производителем и уж тем более — не с продавцом. В основном все беды возникают как из-за неправильной эксплуатации, так и от нежелания максимально продвинутой части пользователей читать «инструкции по применению». Не нужно забывать, что несмотря на свою простоту, электронная сигарета все-таки является техническим устройством и требует хотя бы минимальных знаний о происходящих внутри нее процессах.
Мы ни в коем случае не претендуем на то, что назвать поголовно всех пользователей «лицами, не обладающими техническими навыками». Но поверьте на слово — подавляющее большинство технических проблем решаются в течение нескольких минут. И мы искренне надеемся, что нижеприведенные советы помогут вам избежать абсолютно ненужной процедуры получения точно таких же знаний, только после обращения в технический центр.
Итак, по порядку.
Не включается аккумулятор
В основном подобные вопросы задаются обладателями аккумуляторов серии eGo с «кнопочным» управлением. Вариантов для возврата его в дееспособное состояние два. Первый: нажмите пять раз подряд на управляющую клавишу в течение 1.5 секунд. Возможно, ваш аккумулятор просто заблокирован. Второй: поставьте его на зарядку хотя бы на 5-10 минут и после этого попробуйте включить. Возможно, что он просто полностью разрядился. Как бы это ни смешно звучало, но зачастую в технические центры по гарантийному ремонту обращаются пользователи, держа в руках полностью разряженный аккумулятор.
Портсигар eRoll не заряжает батарейку
Очень распространенная жалоба. Проблема в большинстве случаев связана во-первых с тем, что пользователь поднимает тревогу при первых же случаях обнаружения неисправности, а во-вторых с тем, что внутренняя батарея PCC полностью разряжена. Иными словами — РСС полностью разряжен, вы подключаете его к сети 220В, вставляете в него батарейку eRoll и обнаруживаете, что она не заряжается (не горит светодиод). Просто подождите 10-15 минут, чтобы внутренняя батарея РСС набрала емкость. И все будет хорошо.
Не включается мод eVic
О горе тем, кто присылает в отделы технического обслуживания «невключающийся» МОД. Да свалятся на них одновременно слегка подвыпившие фанаты «Зенита» и «Спартака» вместе взятые. Сотрудники техцентров уже привыкли, что после нажатия пять раз подряд на кнопку неисправность улетучивается, а клиент вынужден оплачивать обратную пересылку.
Зарядное устройство USB не заряжает аккумулятор eGo (510) от розетки
Вот тут полная мистика. Мы искренне не понимаем с чем это связано, но есть готовое апробированное решение. Попробуйте следующую последовательность действий. Сначала подсоедините «зарядник» к аккумулятору, а потом уже собранную цепь подсоедините к розетке. Сами не знаем почему, но в 90% случаев помогает.
Моя сигарета eRoll протекает внутри РСС
Особенностью модели Joye eRoll является отсутствие резьбового соединения в месте стыка корпуса испарителя и аккумуляторной батареи. В связи с этим необходимо следить за тем, чтобы примыкание корпуса испарителя было максимально плотным. В противном случае возможны протечки из-за «болтающегося» внутри испарителя — жидкость будет просачиваться из картриджа. Вторая возможная причина — просто поменяйте картридж. Он тоже имеет ограниченный срок службы и возможно, что отверстие, через которое жидкость попадает в испаритель, уже немного больше положенного диаметра.
Безусловно, невозможно в коротком материале отразить абсолютно все проблемные случаи, которые решаются «на месте». Мы лишь попытались показать Вам, что очень многие досадные неприятности возникают из-за того, что пользователь невнимательно относится к инструкциям по эксплуатации и не до конца «изучает матчасть».
Все проблемы решаемы. Но некоторые решаются сразу…
Сколько дыма выпускает исправный Айкос
Исправный Айкос не должен дымить вообще. Принцип работы данного устройства кардинально отличается от курения обычных сигарет. В Айкосе табак не горит, а нагревается до 350 градусов. При этом не выделяется дым, нет привкуса гари, а значит, курильщик не вдыхает опасные для здоровья химические соединения.
Табак в стиках пропитан глицерином и пропиленгликолем, поэтому курильщик вместо дыма вдыхает испаряющийся аэрозоль из этих веществ. Если при этом не получается накуриться, значит, Айкос работает некорректно, стик недостаточно прогревается или не соответствует данному устройству.