Электрический лонгборд

Общие правила изготовления лонгборда своими руками

В первую очередь необходимо разрезать листы фанеры на равные прямоугольники со сторонами 30х40 см. После этого надо придать каждому прямоугольнику нужную форму и задуманную линию изогнутости сторон. Чтобы доска имела заданную форму, необходимо сделать лекало, которое обязательно должно быть нарисовано в полный размер и с симметричным рисунком.

Можно воспользоваться интернетом и распечатать чертеж по частям, а затем склеить воедино, но и в таком варианте важно соблюдать симметрию рисунка. Важным является то, что лекало должно быть немного меньше, чем прямоугольник из фанеры

Расстояние от краев до лекала может быть около 1 см.

После того как лекало готово, необходимо его приложить к одному из кусков фанеры и наметить осевую линию, которая должна совпадать с серединой доски. Ось должна быть проведена четко и ровно. Необходимо пометить те места, в которых будут крепиться траки.

Важно сделать правильный изгиб. Для этой процедуры понадобится пресс

Если в пользовании нет специального оборудования, можно обойтись подручными средствами. Например, можно взять доску, которая превосходит по размеру будущую деку и прикрепить к ней посередине деревянный брус с параметрами 3х5 см. Дальше необходимо сложить в стопку все фанерные прямоугольники таким образом, чтобы наверху оказался помеченный лист. По периметру сложенных листов следует просверлить отверстия.

Необходимо смазать каждый лист столярным клеем, аккуратно сложить их друг на друга и поместить на пресс. На нем листы должны быть расположены таким образом, чтобы брус проходил строго посередине намеченной оси. Края фанеры следует прикрепить с помощью саморезов к доске-прессу.

При фиксации нужно крепеж закручивать с одинаковой силой, чтобы получился хороший результат. Должна быть середина не тугой, но и не слабой. В таком состоянии фанерные листы должны пробыть примерно сутки, чтобы они хорошо склеились, а пресс сделал нужный изгиб. После снятия груза получившаяся дека немного выпрямится в исходное положение, но все-таки нужный изгиб останется.

Основа готова, теперь необходимо при помощи уровня проверить, насколько ровно получились изгибы на будущей деке. Если есть отклонения, то лучше всего деку поместить под пресс еще на сутки.

Следующий этап — правильные выпиливание доски и сверление отверстий для траков. Чтобы придать форму доске, надо использовать электрический лобзик. По нарисованной на верхней фанере линии следует аккуратно вырезать необходимую конструкцию. Там, где отмечены места для крепления траков, нужно сверлом сделать отверстия.

После того как дека будет готова, нужно с одной стороны прикрепить наждачную бумагу, которая должна повторять форму доски. При покупке специальной бумаги для досок дополнительное смазывание клеем не потребуется, т.к. на ней уже имеется клейкий слой. Если же готовая наждачка не используется, то лучше всего выбрать перфорированный вариант. Это позволит легко приклеить к деке необходимый элемент из-за наличия небольших отверстий.

Чтобы основа была полностью готова, следует ее покрасить. Если есть желание, то можно сделать рисунок и придать будущему лонгборду индивидуальный вид.

В первую очередь доска ошкуривается, чтобы не было никаких изъянов. Затем выполняется грунтовка при помощи разбавленного клея ПВА. После полного высыхания грунтового слоя нужно покрасить доску и по желанию нанести рисунок. В приоритете краски на акриловой основе.

После того как покраска завершена и все слои полностью высохли, можно приступать к креплению траков и колес.

Особенности конструкции

Лонгборд представляет собой доску на колесиках длиной около 1 метра. Изделия предназначены для скоростного катания, выполнения всевозможных трюков. Состоят конструкции из следующих элементов:

  1. Деки. Представляет собой основу лонгборда. Производится из дерева, карбона или композитных материалов. Длинные варианты наиболее стабильны, короткие — маневренны.
  2. Колесиков. Для любительского катания стоит подбирать мягкие ролики с жесткостью 78А. Чем больше диаметр, тем лучше доска поглощает вибрации, однако маневренностью такие модели похвастаться не могут.
  3. Шкурки. Шероховатое покрытие, которое обеспечивает полноценное сцепление, улучшает управляемость.
  4. Подшипников. Небольшие элементы, располагающиеся внутри колесиков. Некачественные изделия быстро ломаются, издают специфические звуки.
  5. Бушингов. Крепятся к подвеске, служат для повышения мягкости наклона деки, управляемости.

Скейтборд и лонгборд имеют много общего (к примеру, они похоже внешне), но есть и отличия. Первый представляет собой традиционную трюковую доску, ширина достигает 18-23 см, длина — 76-80 см. Из-за жестких колес и подвески не используется для катания по городских улицам. Лонгборд состоит из прямой длинной деки (до 150 см), оснащенной большими мягкими роликами, высокой подвеской. Конструкция разгоняется лучше по сравнению со скейтом. Используется для катания, в том числе по холмистой или горной местности, специализированным трассам.

Лонгборд с мягкими крупными колесами обеспечивает комфортное катание даже при наличии небольших дефектов дорожного покрытия. Грузоподъемность модели достигает 110 кг.

Делаем раму лонгборда

Рама будет изготавливаться из стального короба, размером 20 на 40 мм. Далее, из короба вырезаем заготовки. Для каждого, данный процесс будет свой, все зависит от формы будущего лонгборда.

В конце, собираем все вместе, для окончательной проверки.

Детали вместе

Окончательная примерка всех компонентов

После этого, можно переходить к сварочным работам. Даже если у Вас нет сварочного аппарата, то можно обратится за помощью в любую автомобильную мастерскою, или в другое место, где занимаются сварочными работами. Думаю за символическую плату Вам обязательно помогут.

Корпус лонгборда после сварочных работ

Далее, шлифуем все сварочные швы шлифовальной машинкой. Желательно добиться наиболее гладкой поверхности.

Процесс шлифовки

После шлифовки, раму лонгборда можно покрасить.

Процесс покраски лонгборда

Следующим этапом будет изготовление самой доски. Ее будем делать из листового металла, толщиной 1,5 мм. Для того, чтобы сделать чертеж доски, просто прислоняем раму к листу металла, и обводим ее по контуру. Полученный чертеж вырезаем с помощью болгарки.

Рисуем чертеж доски

Вырезаем доску болгаркой

Посте того, когда доска вырезана, шлифуем ее и красим в любой цвет.

Процесс покраски доски лонгборда

Как выбрать электролонгборд

На первый взгляд кажется, что электрический лонгборд – это простая доска на колесиках с мотором, но все не так просто. Важными критериями при выборе лонгбордов с электроприводом является мощность мотора и время автономной работы, на что влияет емкость аккумулятора. В среднем мощность составляет 350 Вт, а зарядки хватит, чтобы преодолеть расстояние в 30 км. Пополнение АКБ осуществляется от электрической сети

Также нужно уделять внимание и конструктивным особенностям

Дека

Дека – это основа, на которую крепятся все элементы. На ней же стоит райдер. В качестве материала для ее изготовления используется дерево, фанера, поликарбонат, композитные материалы. При этом эталонными считаются деки из 7 слоев фанеры на основе канадского клена. Дека может быть самых разных размеров и форм. Все зависит от стиля катания и возраста владельца.

Подвеска

Подвеска необходима для крепления колес, и она же отвечает за повороты. Выделяют два типа – традиционная и реверсивная. Первая имеет болт крепления, направленный внутрь. За счет этого наклон подвески больше, а значит, радиус поворота шире. При этом доска раскачивается сильнее, и на высокой скорости держать равновесие гораздо тяжелее. У реверсивной болт направлен наружу. Модели с такой подвеской отличаются гибкой настройкой, и можно оптимизировать доску под скоростное катание или маневренное. При этом повышается устойчивость.

Второе отличие подвесок – материал. Это может быть высококачественный сплав, например, авиационный алюминий или же порошковый алюминий. Последний существенно дешевле, но и менее надежный.

Бушинги

Бушинги – это своего рода уплотнители. Они изготавливаются из полиуретана, имеют разную высоту, жесткость, диаметр и форму. Необходимость их поменять возникает по мере улучшения навыков катания, когда пользователи начинают настраивать доску под себя и сталкиваются с тем, что затянуть или отпустить болт крепления подвески уже недостаточно.

Колеса

Очень большое значение имеют колеса. Размер измеряется в миллиметрах. Чаще всего он варьируется от 62 до 99 мм. Большие колеса обеспечивают высокий разгон и с легкостью преодолевают мелкие препятствия. С маленькими колесами скорость ниже, но ее набор происходит быстрее.

Важно! При использовании небольших колес повышается чувствительность даже к мелким трещинам на асфальте

Подшипники

Подшипники оцениваются по принятому в мире стандарту ABEC. Чем выше стандарт, тем дольше и быстрее вращаются колеса. Существуют стандарты – ABEC 3,5,7.

Как сделать лонгборд с мотором самостоятельно

Устройства с мотором стоят недешево. В силу этого многие желающие заполучить такой спортивный снаряд собирают лонгборд своими рукам. Это не является непосильной задачей, и все необходимые запчасти можно купить.

Двигатель

Для управления доской обязательно потребуется пульт дистанционного управления двигателем. Его и мотор можно купить в магазинах авиамоделирования

Важно правильно подобрать мощность, чтобы двигатель смог привести в движение доску со стоящим на ней человеком

Совет! В качестве привода можно использовать один или два движка. Второй вариант получится дороже, но и прибавит мощности. На таком устройстве вполне реально заехать на невысокую горку.

АКБ

Батарея подойдет литий-фосфатно-железного типа или литий-полимерного. Первый не капризен в эксплуатации и имеет хорошую емкость, но имеет не самые компактные размеры. Второй вариант – емкий, легкий, компактный, но капризный. Его нужно вовремя заряжать и не допускать длительного подключения к электричеству — это может привести к выходу из строя.

Важно! Привод и аккумулятор требуется спрятать в какой-то кожух. Здесь райдеру предстоит включить фантазию

Иногда для этого используется алюминий. Не стоит забывать, что конструкция должна иметь отверстия для вентиляции и не быть полностью закрытой.

Шкив

Не стоит забывать, что мотор, прикрепленный к доске, необходимо соединить с колесом. Для этого понадобятся шкивы. Купить их вполне реально в магазине радиотехники. Шкив устанавливается на ось перед колесом и с помощью ремня соединяется с мотором.

Доска

В зависимости от умений и навыков в качестве основы можно взять готовый лонгборд и прикрепить к нему привод или же полностью изготовить его самому. Доска для лонгборда в домашних условиях изготавливается из фанеры. Оптимальная толщина листа – 4 мм. Стоит помнить, что основа обычно состоит из нескольких слоев. В магазине можно попросить распустить целый лист фанеры на необходимые части. Для этого следует заранее продумать, какого размера и формы будет дека.

Важно! Придать деке изгиб необходимо до создания формы. То есть сначала между собой скрепляются слои, затем заготовка ставится на пресс (обычно хватает суток), и лишь после этого выпиливают форму, шлифуют, приделывают шкурку, подвеску, колеса и прочие запчасти

Стоит понимать, что вырезать форму лобзиком и склеить отдельные слои не сложно, а вот придать ей изгиб без специального пресса не получится. Если его нет, то данную затею придется оставить и купить готовую доску, колеса, подвеску и прочие элементы отдельно, и просто все собрать.

Устройство электрического лонгборда

Электрический лонгборд – это подвид лонгбордов, которые имеют два дополнительных элемента в конструкции. Помимо деки, подвески, колес, подшипников и бушингов он оснащается мотором и аккумулятором.

На заметку! Катание на лонгборде пришло из США. Этот вид уличного спорта был популярен в 50-е годы прошлого века, затем его потеснили скейтбордисты. Сегодня лонгборд переживает второе рождение.

У классического устройства движение осуществляется за счет толчками ногой, аналогично катанию на скейтборде. Электролонгборд имеет пульт управления. На нем есть рычаг, который запускает мотор, и доска начинает двигаться. При этом повороты осуществляются так же, как на обычных моделях – путем наклона деки.

Электрический лонгборд в силу наличия мотора может развивать большую скорость, чем обычный: значения могут достигать 30-40 км/ч. При этом средний вес доски с мотором составляет около 10 кг. Многие производители оснащают свои доски приложениями для смартфона, в котором можно отследить траекторию поездки, скорость и пройденное расстояние.

Шаг 1: Выбор платформы

Платформа лонгборда стабильнее платформы скейтборда, поэтому именно она и взята за основу. Она должна быть цельной, немного изогнутой к верху и находится выше колес, чтобы снизу хватало место для электроники. На диаграмме с фото номер 1 видны все варианты положения платформы, нас интересует самый верхний.

Что касается колес, то понадобятся колеса с относительно большим диаметром и средней мягкости чтобы поездка была приятной.

Саму платформу можно купить уже в готовом варианте, я же решил сделать самостоятельно, как показано на фото. Для этого понадобится древесина, например береза, зажимы, и пила, чтобы вырезать форму. Более подробно весь процесс сборки запечатлен на видео (см финальный шаг).

Инструкция

Рассмотрим использование электролонгбордов на примере модели Bork LB500. Производитель рекомендует начинать пользоваться устройством только после проверки ее комплектации и качества сборки. Как колеса, так и АКБ должны прочно держаться на корпусе. Недопустимо использование электролонгборда, если индикатор заряда аккумулятора показывает разряд. Обязательно следует ездить только в защитной экипировке и яркой одежде со светоотражающими элементами.

Фирменная инструкция предписывает проверять исправность колес и тормозов перед каждым выездом. Запрещается:

  • полностью окунать лонгборд в воду;
  • кататься при морозе ниже -5 градусов;
  • эксплуатировать прибор при обнаружении различных неисправностей.

Начинать кататься на электролонгборде надо строго на первой скорости. Более быстрое передвижение возможно только после освоения аппарата. Хранить электролонгборд можно лишь в сухом прохладном месте. Исправность механических, электрических и электронных компонентов аппарата обеспечивается:

  • хранением при температуре от 5 до 30 градусов;
  • исключением резких перепадов температуры;
  • хранением вдали от нагревательного оборудования;
  • очисткой электролонгборда после каждого катания;
  • подзарядкой каждый месяц во время долгого простоя.

В следующем видео вас ждет детальный обзор электролонгборда.

Детали, которые необходимы для электрического логборда.

Электрические детали я покупал на алиэскпресс, а все остальное в местном строительном магазине.

Вот весь перечень деталей, которые понадобятся нам для работы:

Так же для работы необходимы будут разные инструменты, типа дрели и фортуны, но это уже делали.

Всем спасибо за внимание. Post Views: 0

Post Views: 0

Post Views: 0

Карвинг

Карвинг — это езда дугами, за счёт которых можно контролировать скорость и направление движения лонгборда. Этим карвинг напоминает сёрфинг или сноубординг. Для такого стиля подходят удлинённые круизеры с мягкими лонгбордными деками и мягкими колёсами.

Круизинг

Круизинг — это способ передвижения на лонгборде по городу, сравнимый по своей простоте и удобству с велосипедом. Иными словами, из одной точки в другую. Круизинг возможен на любом лонгборде, но лучше всего для него подходят доски, которые так и называются — круизеры. Это короткая или средняя доска, лёгкая и манёвренная. Такой лонгборд подойдет для начинающих.

Фрирайд

— одна из самых популярных дисциплин в лонгбординге. Подразумевает агрессивную езду по любой асфальтированной местности. Доска должна быть жёсткой и с пониженным центром тяжести, форма колеса — закруглённой, подвеска — карвинговой.

Фристайл

— как следует из названия, понятие довольно широкое и объединяет сразу несколько стилей. Например, круизинг или карвинг. Поэтому и доски могут быть разными, например, симметричная и гибкая доска с конструкцией drop-through (см. фото).

Даунхил

— это скоростной спуск. Скорость при таком стиле катания может достигать 120-130 км/ч. Поэтому доска должна быть технологичной, жёсткой, с большими колёсами с острыми краями. И, конечно, не стоит забывать о полном комплекте защиты, перчатках и шлеме.

Слалом

— спуск с огибанием препятствий. Аналогичный стиль есть во многих видах спорта. Задние колёса мягкие — для хорошего сцепления с дорогой. А передние, наоборот, жёсткие — чтобы развивать большую скорость.

Что ещё нужно учитывать при выборе лонгборда?

Немаловажен вес райдера: от него зависит настройки подвески, выбор колес и жесткости деки

Также важно учитывать навыки координации каждого конкретного человека. На пол при выборе лонгборда особого внимания советуют не обращать

Все лонгборды универсальны, но прекрасной половине человеческого рода, как показывает практика, комфортнее и легче научиться на более широкой и длинной доске

На ней проще распределить центр тяжести

Все лонгборды универсальны, но прекрасной половине человеческого рода, как показывает практика, комфортнее и легче научиться на более широкой и длинной доске. На ней проще распределить центр тяжести.

Каким брендам стоит доверять?

Качественный лонгборд — это лонгборд, собранный из фирменных деталей. Ни один качественный производитель не делает лонгборды целиком. Кто-то может производить деки и колеса, например, но в большинстве качественные детали производятся разными брендами. Существует ряд брендов, которые производят расходные детали в сами подвески, подшипники, слайд-перчатки, защиту и всю прочую коньюнктуру

Особое внимание стоит уделить отечественным серийным производителям, которые сочетают в себе качество и бюджетность, на фоне дорогих фирменных сборок — SuperApe, Surfgreen, Road Rash

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд.

Итак, очередной, практически ежегодный пост про электродоски. В этом году речь пойдет о маунтинборде. Сразу хочу заметить – этот маунтин делался для катания по асфальту или по тому, что у нас называют этим словом. Грязь месить на нем никто не будет.

В основе данного борда — Trampa 685 BLACK. Отличная доска. Если будете брать ее для города – выбирайте бушинги (Dampa) помягче.

Шкив 66 зубцов на колесо так же от Trampa.

Цена: около 44-46к руб (в зависимости от курса) за доску целиком и шкивы на 66 зубцов.

Кронштейны были найдены на одном из заграничных форумах. Меня подкупил их компактный вид. На траки сели отлично.

Плод труда, слез пота и крови на протяжении трех недель.

Если вкратце – мажем, шлифуем, мажем, шлифуем,… повторять до достижения приемлемого результата. В промежутках наносим разделительные составы. Я использовал полиэфирные смолы, на молд — стекломат 300 и 450, а на сам корпус – стеклоткань Т-11

В результате получаем корпус на 6 сегментов, который отлично гнется вместе с доской.

Цена: 6-7к руб на материалы (брал много и с запасом). Плюс много руб на инструмент.

Slalom

Некоторым нравится кататься на время, минуя оранжевые конусы, расставленные на равном расстоянии друг от друга. Лонгборд для слалома очень маневренные, размером 30-36 дюймов, с не функциональными киктейлами, узкими подвесками и маленькими мягкими колесами.

Люди, которые занимаются слаломом, очень хорошо умеют пампить — разгонять лонгборд на пологом или аже под гору раскачивая его движениями тела, не отталкиваясь ногами

Slalom (Слалом)

Freestyle (Фристайл)

Стиль, включающий в себя элементы дэнсинга, но делающий больший упор на техничные трюки. Относительно близок по содержанию к новой школе скейтбординга.Катание с трюками, пришедшими из классического скейтбординга. Это флипы, слайды, грайнды, олли. Очень популярны на лонге трюки с хватанием доски — «грэбы». Иногда можно заметить лонгбордиста в скейт-парке.

Правила выполнения трюков для начинающих

Перед тем как становиться на снаряд и изучать базовые элементы, необходимо изучить технические особенности катания:

  1. Первое, что нужно сделать, — определить направляющую ногу. Можно справиться самостоятельно или попросить кого-то подтолкнуть: рабочая конечность станет на снаряд первой.
  2. Обучаться необходимо на гладком и ровном покрытии. Стоя на доске, нужно научиться распределять вес и ощущать центр тяжести.
  3. Основная позиция ног — на ширине плеч (между креплениями подвески). Направляющая нога согнута в колене, другая нога расположена перпендикулярно направлению движения и лонгборду.
  4. Баланс на борде осуществляется с помощью рук и ног.
  5. Только после приобретения чувства уверенности и освоения простых элементов (движения на одной ноге, стойки и т.д.) нужно переходить к тренировке разворотов, спусков и других базовых трюков.

Всегда нужно помнить о безопасности. Для детей и непрофессиональных райдеров, которые только осваивают катание, рекомендуется пользоваться защитой (шлем, налокотники и т.д.).

ЭЛЕКТРОСКЕЙТ СВОИМИ РУКАМИ – ХАРАКТЕРИСТИКИ

Теперь о ездовых характеристиках моего транспортного средства. Скорость на максимальной мощности по «Яндекс-навигатору» составляет 35 км/ч – на мой взгляд, более чем достаточно. Даже немного страшно нестись во весь опор. Колеса из-за большого размера хорошо глотают мелкие неровности и камушки. Пока мне не получилось протестировать электроскейт на максимальную дальность пробега, хотя понятно, что она будет сильно зависеть от выбранной мощности. По результатам же первых заездов за час катания напряжение на АКБ снизилось с 42 до 36 вольт, а примерный пробег составил 10 км. Меня такая дальность устраивает.

Очень понравились ощущения от езды на лонгборде с приводом! Все намного «основательней», чем на небольшом скейте. Стоять тоже удобно, несмотря на плоскую деку. И безумно радует, конечно же, что едешь на аппарате, сделанном собственными руками!

Ну и о финансовых затратах. По действующим ценам на момент изготовления этой самоделки (март 2021 года), она обошлась мне в 12,5 тысяч рублей, что заметно дешевле стоимости на готовое изделие со схожими характеристиками

Лучшие производители

При выборе подходящей доски всегда нужно обращать внимание на бренд. В список лучших производителей лонгбордов, выпускающих качественную безопасную продукцию, входят:

  1. Ridex. Известная компания, специализируется на создании долговечных, надежных изделий. Все в их конструкции продумано до мелочей. Ассортимент представлен бюджетными и дорогостоящими моделями.
  2. Carver. В линейке товаров — доски с реверсивными подвесками, которые являются запатентованной разработкой данного бренда. Лонгборды характеризуются хорошей устойчивостью на любых скоростях.
  3. Arbor. Производитель выпускает лонгборды для слалома, слайдинга, карвинга и других стилей катания. Главная особенность — использование экологически чистых материалов. Модели имеют оригинальное дизайнерское оформление.
  4. Playshion. Компания выпускает лучшие лонгборды для детей, подростков, а также взрослых людей. В ассортименте — самокаты, беговелы, скейтборды и аксессуары к ним. Продукция надежна, имеет доступную стоимость.
  5. Dusters. Молодой бренд, специализируется на производстве лонгов из качественных материалов. Отдельного внимания заслуживает оформление досок — интересно выглядят винтажная отделка, выжженные изображения.
  6. Oxelo. Китайский производитель, выпускает лонгборды для начинающих, в том числе для детей с 3 лет. Большинство моделей изготовлено из пластика.
  7. Bork. Известный бренд, изготавливает классические и электрические лонгборды. Модные модели на аккумуляторе способны преодолевать до 15 км трассы.
  8. Termit. Компания производит различные виды лонгбордов: от простых до продвинутых модификаций, предназначенных для выполнения сложных трюков.
  9. Globe. Главная особенность продукции данного бренда — выразительный, запоминающийся дизайн. Лонги имеют округлую форму, рассчитаны на быстрый разгон. Кататься на моделях сможет и начинающий, и продвинутый пользователь.


Arbor


Bork


Playshion


Oxelo


Carver


Globe


Ridex


Dusters


Termit

Freeriding – фрирайд.

Этим термином описывают стиль катания, когда лонгбордер спускается крутыми склонами, контролируя скорость слайдами стоя и сидя (часто с разворотами на 180 и 360 градусов), и мощным карвингом, который иногда сопровождается дрейфом лонгборда (drifting, speed check). Также к лонгборд — фрирайду относят большинство агрессивных маневров, (прыжки со ступенек, заскоки на бордюры, и многие другие трюки), которые являются функциональными и могут быть использованы во время спуска.

Это одна из самых распространенных в мире дисциплин лонгбординга, которая продолжает эволюционировать и вобрала в себя самые интересные маневры. Для фрирайда можно использовать практически любую деку, если только она не слишком гибкая. Но современным стандартом деки для фрирайда являются симметричные (твиновые) деки с большими вырезами для колес, типа dropthru или dropdown. Для лонгборд — фрирайда лучше подойдут колеса с закругленными краями, диаметром 70-75 мм, жесткостью от 78а до 86А.

Freeride (Фрирайд)

Приступаем к работе

Допустим, у вас уже есть отдельные отрезки фанеры шириной в 30–40 сантиметров. Далее, вам нужно будет придать им нужную форму и образовать конкейв.

Выбираем форму

Вам необходимо запастись лекалом, на котором будет в полный размер начерчена будущая форма доски. Вы можете создать его самостоятельно (только следите за симметрией) или распечатать по частям из сети

Важно, чтобы эскиз в длину был чуть меньше листов фанеры, чтобы от краёв оставался отступ

После этого форму переведите на один из кусков фанеры. Наметьте осевую линию. Она должна быть ровной и чёткой. Наметьте точками те места, в которых вскоре окажутся отверстия для траков.

Делаем конкейв

Для того чтобы создать хороший изгиб нашей доски, мы можем использовать специальный пресс, который называется стапель. Однако, если вы не часто работаете с деревом, такого агрегата в вашей мастерской может не оказаться.

Станок можно заменить весьма незамысловатым изделием. Возьмите толстую доску, которая будет больше листов фанеры в длину и ширину, а посередине прикрепите саморезами к ней узкий брусок шириной около пяти сантиметров и высотой около трёх.

Складываем наши куски фанеры друг на друга таким образом, чтобы лист с намеченной формой оказался сверху. По периметру листов сверлим отверстия.

После этого листы можно скрепить друг с другом столярным клеем.

После того как вы хорошо промазали листы клейким веществом, положите их на импровизированный пресс таким образом, чтобы рейка на толстой доске оказалась ровно посередине будущего изделия.

Края фанерной заготовки нужно прикрепить к толстой доске при помощи саморезов. Следите за тем, чтобы все саморезы были затянуты одинаково. В противном случае конкейв получится неровным.

Помните о двух вещах:

  • Не нужно затягивать шурупы слишком сильно, так как при сильном изгибе на лонгборде неудобно стоять.
  • Но и не ослабляйте крепления слишком сильно. После снятия с пресса фанера немного выгнется по направлению к прежней форме.

Через сутки вы можете снять фанеру с пресса и гордиться тем, что своими руками создали заготовку доски с конкейвом. При помощи лазерного уровня проверьте, ровным ли получился изгиб. Если у него есть серьёзные изъяны, попробуйте подправить их, снова поместив доску на сутки под пресс.

Пилим и сверлим

После того как доска получила нужный нам изгиб, мы можем приступать к приданию формы. При помощи электролобзика выпилите по контуру очертания доски.

Там, где намечены точки для сверления, просверлите отверстия для траков.

Крепим шкурку

Когда готова форма доски, мы можем наклеить на неё с одной стороны шкурку. Если вы купили изделие, предназначенное специально для колёсных досок, то клей вам не понадобится. Одна из сторон такой шкурки окажется самоклеящейся.

Мы рекомендовали выбирать именно перфорированную продукцию, так как у неё есть маленькие отверстия по всему периметру. Благодаря этим дырочкам при наклеивании шкурки не будут образовываться пузыри.

Наводим марафет

Вы можете просто покрасить свой лонгборд, а можете придать ему индивидуальности, своими руками создав неповторимый рисунок. И в том, и в другом случае принцип действия будет одинаков.

Сперва поверхность фанеры желательно зашкурить наждачной бумагой. Затем загрунтовать. Грунт делается из клея ПВА. Его просто нужно разбавить водой до такого жидкого состояния, чтобы вещество было удобно наносить кисточкой или губкой.

После того как грунтовка высохла, можно приступать к покраске. Желательно для этого использовать акриловые красители.

Завершающие штрихи.

Когда высохнет краска, мы сможем прикрепить при помощи маленьких саморезов траки с колёсами. После этого устройство будет готово к эксплуатации.

На рынке можно приобрести разнообразный развлекательно-спортивный транспорт, который будет интересен как детям, так и взрослым. Однако гораздо выгоднее и проще собрать свой уникальный веломобиль. Рассмотрим принцип создания классического веломобиля.

Что может быть интереснее совместной прогулки влюблённой пары или молодой семьи с детьми на современном велосипеде-тандеме? Рассмотрим принцип создания парного велосипеда своими руками.

В последнее время вырос спрос на необычные транспортные средства, не последнее место из которых занимает лигерад. Рассмотрим принцип этого устройства и способ его создания своими руками.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий