Что можно сделать из триммера

Шлифовальная машина – снегоуборщик из болгарки

Снегоуборщик из болгарки делается на основе деревянных санок, к которым крепится остальной механизм. В конструкции присутствуют: дефлектор, ротор и его кожух. Спереди крепится лист стали в форме лопаты. Болгарка играет роль привода, и отвечает за вращение лопастей.

Как работает это чудо техники? Оператор толкает сани, сгребая снег впереди себя. Снежок, попав на лопату, поступает к лопастям ротора и отбрасывается в сторону.

Принцип работы данного аппарата очень схож с механическим снегоуборщиком, о котором мы расскажем здесь.

Чем и из чего делать

Для сборки потребуется фанера, толщиной 20 мм, из которой будут сделаны сани и ручка. Листовой металл, 1–1,5 мм, пригодится для изготовления основных частей аппарата и сгребающей лопаты. Металлическая трубка маленькой толщины. Сварочный аппарат полуавтоматического типа. Дрель, лобзик и некоторые ручные инструменты.

Запчасти и сборка

Начнем с изготовления основания. Выпиливаем лобзиком две заготовки размером 610 на 100 мм, один из краев срезаем под 45 градусов. Потребуется два куска фанеры, с размером 370 на 50 мм, для их соединения.

Еще одна деталь, 370 на 100, в которой выпиливается полукруг по размерам корпуса. Полозья готовы, приступаем к созданию ручки

Из того же листа фанеры делаем два бруска шириной 50 мм и длинной под рост оператора.

Учтите, что ручка будет находиться под углом относительно полозьев. Ее длину можно измерить экспериментальным путем.

Прочное крепление рукояти обеспечат еще два бруска – подкоса, аналогичной ширины. Их длина зависит от угла наклона рукояти.

В данной статье содержатся полезные советы на тему того, какую бензопилу выбрать.

Перед приобретением трактора Бюлер стоит внимательно ознакомиться с его техническими характеристиками, которые находятся здесь //machinspec.com/selskoxozyajstvennaya/traktor/buhler.html.

Делаем скребок. Лист железа длинной 570 мм и шириной 150 мм. Сгибаем его таким образом, чтобы получилась лопата, с размером основания 370 мм, начальной высотой борта 100 мм и противоположной стороной 570 мм.

Приступим к изготовлению главных деталей. Из металла вырезаем полоску длинной 330 мм и шириной 250 мм. Получившуюся заготовку сворачиваем в кольцо. Закрепляем при помощи точечной сварки. Изготавливаем дно для поучившейся трубы и привариваем его на место.

Теперь нужно проделать 2 отверстия. Одно будет находиться в центре дна. Его диаметр должен ровняться выступающей части крышки редуктора болгарки. Другое отверстие располагается на боку. Его размеры 150 на 200 мм.

Делаем дефлектор, который отвечает за направление выброса. Он состоит из прямоугольной пластины 420 на 150 мм и двух боковых опор треугольной формы. Длинная сторона треугольника 420 мм высота 150 мм. В его основании придется выпилить полукруг для плотного прилегания к корпусу.

Ротор будет выглядеть, как диск с приваренными лопастями. Его диаметр 300 мм. Также потребуется выпилить 4 лопасти в виде прямоугольного треугольника, с высотой 100 мм и размером основания 277 мм. В центре диска сверлим отверстие 23 мм.

Заказать ротор лучше в токарной мастерской. Если будут малейшие ошибки в расчетах, повышенная вибрация быстро испортит редуктор.

Болгарку разбирать не придется. Единственное, что нужно сделать – найти 4 болта. Их диаметр и резьба должны совпадать с отверстиями редуктора шлифовальной машины. Только длина должна быть минимум в два раза больше.

  • Собираем основание. Полозья скрепляем между собой при помощи заготовленных брусков. Прикручиваем на саморезы, один посередине, второй у конца со спилом. Используем тот же крепеж для присоединения ручек и подкосов. Сверху прикрепляем металлическую трубу, соединяя обе ручки.
  • К ровным концам полозьев закрепляем лопатку. Для увеличения прочности используем болты с гайками.
  • Прикрепляем точечной сваркой дефлектор, над боковым отверстием корпуса.
  • Присоединяем болгарку к корпусу с помощью удлиненных болтов редуктора. Уместно будет дополнительное крепление. Его делаем из тонких полос металла. Сгибаем в полукольцо, надеваем на инструмент, и привариваем ко дну корпуса.

На посадочную шайбу болгарки надеваем ротор и закручиваем прижимную гайку.
Привариваем к корпусу по два уголка с каждой стороны. Их, в свою очередь, прикручиваем к полозьям так, чтобы корпус плотно встал на передний брусок.

Все запчасти получившейся снегоуборочной машины следует покрыть краской. Это поможет продлить срок их службы. Как вы могли уже заметить в результате вы получите агрегат внушительных размеров, но если вы обладатель небольшой территории, то лучше сконцентрируйтесь на сборке мини снегоуборщика своими руками, ведь его гораздо легче собрать, а после использования заложить в дальний угол гаража.

Как сделать снегоуборщик своими руками

При должной подготовке вполне реально получить качественный самодельный снегоуборщик своими руками. Чертежи, тщательно выполненные, помогут в этом.

Обработка почвы считается одним из ключевых процессов в сельском хозяйстве, ведь именно на вспаханную почву происходит посадка как зерновых, так и других культур. Тут узнаете о различных видах и преимуществах плуга ПСК.

Минитрактор – отличное решение для обработки и обслуживания земельных участков. Минитракторы российского производства — надежные помощники на долгие годы.

Достойны внимания роторный снегоочиститель «Вьюга» (Пензенская областная станция юных техников) на базе двигателя Д-6. Модель Д.Слонова (Алтайский край) с двигателем от бензопилы «Урал-2Т».

Ниже приведено видео снегоуборщика «Вьюга»:

1. Чертежи основных узлов снегоуборщика с двумя шнеками на базе вездехода работы В. Бережного (г. Валдай, Новгородская обл.) служат отличной наглядной инструкцией.

2. Сварной корпус из листовой стали усилен лонжеронами из уголков, и дополнительным бортом. Стыкуется с вездеходом-основой двумя водилами, приваренными к ложу шнека.

Шнековый механизм состоит из 2-х лент (противоположно направленные винты Архимеда, приварены к выступающим шпилькам М6). Между звездочками шнека и вала натянута мотоциклетная цепь.

Приводной вал сделан с помощью снятых с сельскохозяйственной техники звездочек и подшипников, зафиксированных шпонками и штифтами.

3. Детально вычерченная с указанием всех размеров схема снегоуборщика С. Хомякова не менее интересна и проста в исполнении.

4. Сначала из стальных уголков сваривается несущая рама. На ее поперечины прикручивается П-образный профиль для крепления легко снимаемой платформы под двигатель. Затем монтируются сделанные из трубы ½ дюйма рукоятки управления.

Снизу к раме-основе приделывают колеса или полозья (лыжи). Подходящие колеса можно взять от старой тележки, а полозьями послужат деревянные бруски, усиленные пластиковым коробом.

5. На подготовленную базу крепим двигатель.

6. Ковш, приводной вал, шнек:

  • Корпус ковша выполняем из листового железа, дополняя его фанерными боковинами. При ширине ковша более 50 см. понадобится двигатель большей мощности. На 50 см. вполне подходит мощность в 6,5 л.с..
  • Приводной вал делаем из трубы ¾ дюйма. В сквозной пропил посередине трубы крепим ротор (120×270 мм.) Перпендикулярно ему привариваем уголки 25×25 мм. (с обеих сторон по два) и делаем с одной стороны трубы паз для шпонки под звездочку.
  • Диаметр трубы, чтобы она вошла в подшипники 205, уменьшаем двумя дополнительными пропилами.
  • Подшипники взяты от автомобиля КАРТ. Но можно использовать любые закрытые (чтобы не попадал снег), например, опору кардана от «Жигулей».
  • Передаточный ремень соединяет вал и двигатель.
  • Лопасти шнека вырезаются из транспортерной ленты (4 кольца, каждое по 28 см. в диаметре) или листовой стали (4 диска, каждый разрезаем пополам и загибаем спиралью).
  • В качестве привода используем цепь или ремень.

7. Главный корпус изготовляется из листового железа или двухмиллиметровой стали.

8. Закрепленная на корпусе шнека деталь для выброса снега сделана из частей пластмассовых канализационных труб диаметром 160 мм., одетых одна на другую и дополненных желобом. Ширина лопатки-ротора обязательно должна быть меньше диаметра желоба выброса.

9. Для большего эффекта покрасим законченную модель.

Правила эксплуатации самодельного мопеда

Чтобы продлить сроки эксплуатации мопеда с мотором от триммера, его владельцу нужно придерживаться ряда важных правил.

В их список входит:

  • своевременная замена расходных деталей – если долго не менять воздушный фильтр и другие элементы мопеда, то его важные механизмы начнут работать под повышенной нагрузкой. Это приведет к более сложной поломке самоделки:
  • использовать для заправки качественный бензин и моторное масло – если заливать в топливный бак мопеда некачественный бензин, то достаточно быстро владелец велосипеда столкнется с необходимостью замены ЦПГ двигателя;
  • вовремя смазывать используемый редуктор – это предотвратит работу механизма под высокими нагрузками;
  • смешивать бензин и масло строго в указанной производителем триммера пропорции – если залить больше масла, чем это указано в инструкции, то это приведет к заливанию свечи зажигания мотора;
  • регулярно проверять состояние крепежей – не затянутые до конца болты грозят не только падением двигателя, но и травмой для владельца;
  • красить царапины и сколы сразу же после их появления на раме – это предотвратит дальнейшую коррозию остова мопеда;
  • не допускать перегрева двигателя от триммера – при частой эксплуатации мопеда нужно делать перерывы. При этом, если велосипед используется в жаркую погоду, то его мотору нужно давать остывать каждые 15 минут езды. Если на улице прохладно и ветрено, то количество перерывов можно сократить до 1 раза на каждые 25–30 минут езды;
  • своевременно менять резину на колесах мопеда из триммера – зимой на колеса самоделки нужно устанавливать резину с шипами. Это предотвратит проскальзывание колес и повысит безопасность при эксплуатации велосипеда.


Также владельцу велосипеда с мотором от триммера потребуется следить за весом груза, перевозимого на самоделке. Если багаж будет слишком тяжелый, то это может приведет к перегреву и серьезной поломке двигателя, а также других механизмов приспособления. Оценка статьи:

Самодельный самокат с мотором от триммера Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

Снегоход самоделка видео

Лодочный мотор

Путем несложных преобразований триммер при необходимости можно превратить в мотор для небольшой резиновой или пластиковой лодки. Как правило, вся доработка сводится к изготовлению гребного винта и установки его вместо косильного узла

При этом нужно обратить особое внимание на соблюдение требований техники безопасности, что позволит сохранить в целости корпус лодки и исключит возможность травмирования пользователя. Процесс доработки триммера подробно описан в нашей статье

Итак, выше были приведены способы изготовления из садового триммера самых популярных в домашнем хозяйстве инструментов. Как видно, процесс это не сверхсложный, но требующий от мастера не только достаточно обширных познаний в электротехнике и большого опыта выполнения слесарных и монтажных работ, но и множества разнообразного инструмента. Главное – соблюдать технику безопасности.

Моторизированный самокат из бензокосы

Если вы любите что-то мастерить в гараже, делать уникальный вид транспорта, эта инструкция именно для вас. Здесь вы узнаете, как можно оснастить свой самокат бензиновым двигателем. В качестве силового агрегата автор решил использовать не нужный мотор от триммера. Аналогично можно поставить двигатель от бензопилы, газонокосилки и так далее.

Материалы и инструменты для самоделки: — старый самокат (можно сделать и с нуля);— двигатель от бензокосы;— велосипедные колеса (пойдут на запчасти);— велосипедная цепь;— металлические трубы (нашлись в ненужном кресле);— тросик для управления дросселем;— сварка;— болгарка;— краска— гаечные ключи, отвертки и другое.

Процесс изготовления бензосамоката:

Шаг первый. Устройство для свободного ходаОсобенностью этой самоделки можно считать то, что заднее колесо здесь подключается к двигателю через велосипедную втулку. Это значит, что набрав определенную скорость и сбросив газ, можно катиться по инерции. А ведь это очень удобно, ведь позволяет в значительной степени экономить топливо, а также не допускать перегрева двигателя.

В других подобных вариантах крутящий момент передается прямо на шину, что не очень профессионально.

Что касается установки каретки, тот тут придется повозиться. Возможно, понадобится сделать некоторые прокладки, втулки и так далее, чтобы соединить все воедино.

Шаг второй. Установка звездочки на двигательБензокосы бывают разными, автору понадобилась такая, которая оснащена центробежной муфтой. В противном случае, если ее нет, самокатом будет пользоваться очень затруднительно, ведь при заведении двигателя он будет сразу уезжать. А так двигатель без проблем будет работать на холостых, а двигаться начнет только при росте оборотов коленчатого вала.

От двигателя косы нужно отрезать кусок вала, который идет на нож, то есть область за сцеплением. В итоге останется вал, к которому и приваривается звездочка. Звездочку нужно хорошенько отцентрировать. Скорее всего, придется подобрать или изготовить втулку.

Шаг третий. Схема рамыРаму сперва автор сделал деревянную, чтобы определиться с созданием металлической. Проблемой стало то, что крепления нового заднего колеса не подходили под старую раму.

В итоге понадобилось изготовить другую заднюю вилку. Она должна удерживать не только колесо, но и двигатель. В качестве материалов на помощь тут пришло кресло, иначе говоря, нужны стальные трубы. Ну а далее трубы режутся точно по схеме и хорошенько свариваются. Под двигатель необходимо сделать крепление, для таких целей будет нужен кусок крепкой стальной пластины. В ней по центру нужно вырезать отверстие под сцепление, а также насверлить четыре крепежных отверстия для крепления мотора. Ну а этот лист приваривается к задней вилке.

Шаг четвертый. СборкаТеперь все можно собирать воедино.

Шаг пятый. ПокраскаНа этом этапе автор красит раму. Если родная доска стала плохой или ее вовсе нет, то ее можно изготовить из листа фанеры, а потом покрасить. Размер выбирается в зависимости от потребностей.

Шаг шестой. Подключаем двигательПосле покраски двигатель устанавливается на место и все окончательно собирается

Важно натянуть цепь, иначе она будет слетать. Перед ездой нужно покрутить заднее колесо, и убедится в том, что все звездочки отцентрированы и находятся четко друг напротив друга

Для управления мотором будет нужно подключить кнопку зажигания, а также тросик управления дроссельной заслонкой. Впрочем, кнопку можно и не выводить на руль, а вот ручка дросселя будет нужна обязательно. В качестве тросика можно использовать тросик от тормозов велосипеда или от переключения передач. Что касается ручки, то дроссельную ручку можно сделать из ручки переключения передач, выкинув из нее лишние детали, в итоге ручка будет крутиться свободно. Ну, или, в крайнем случае, управлять дросселем можно с помощью ручки торможения велосипеда, но это не очень удобно, так как при езде можно все перепутать.

Для дополнительного укрепления оси сцепления была найдена стальная ось и подшипник, а на раму приварился дополнительный кронштейн. Теперь ось имеет уже две опоры, что существенно снизило нагрузку на сцепление. Соединяется ось с помощью гайки, так как на оси двигателя имеется резьба.

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Из пылесоса

Триммер из двигателя от пылесоса делается по тому же принципу, что и из болгарки. Мотор необходимо закрепить на штанге, а на вал двигателя закрепить либо ножи, либо пластиковый или металлический диск, в который вставить леску. Сверху режущий инструмент закрывается защитным кожухом.

Чтобы пыль и мелкие частицы скошенной травы не попадали в двигатель, снятый из пылесоса, его также можно спрятать в пластиковый кожух, сделанный из канализационной трубы, как показано на следующем фото.

Поскольку двигатель в пылесосе высокооборотистый, ему нужно обеспечить охлаждение. Поэтому под шайбу, в которую вставляется леска, рекомендуется вставить самодельный диск с прорезанными и выгнутыми лопастями, чтобы он выполнял роль вентилятора, создающего разрежение. Оно требуется для того, чтобы воздух засасывался через шланг сверху и охлаждал мотор.

Для того, чтобы облегчить нагрузку на руки оператора косилки, агрегат можно установить на площадку с колесиками. В таком случае уже получится нечто похожее на газонокосилку.

Для закрепления лески также можно использовать либо шкив с подходящим посадочным отверстием, либо пластиковое колесо от тележки.

Правила пользования лодкой с двигателем из мотокосы

Используя триммер вместо лодочного мотора, нужно не забывать, что он все-таки не рассчитан на эксплуатацию в условиях, характерных для серийно выпускаемых лодочных двигателей внутреннего сгорания.

Кроме того, безотказную работу лодочного мотора из триммера обеспечит:

  • использование только тех горюче-смазочных материалов, которые рекомендованы для конкретной модели мотокосы;
  • периодическая замена как воздушного, так и топливного фильтров;
  • контроль за работой топливного насоса;
  • регулярная замена свечей зажигания;
  • проверка надежности всех крепежных соединений и фиксаторов (данную процедуру рекомендуется осуществлять перед каждым запуском мотора).

Провентилировать цилиндр можно следующим образом – сначала выкрутить свечу зажигания, затем 4 или 5 раз резко вытянуть трос стартера, а потом вкрутить свечу на место. Все – двигатель на лодку пригоден к дальнейшей эксплуатации.

Итак, выше был детально описан процесс производства лодочного двигателя из мотокосы, включая производство гребного винта и переделку изогнутой триммерной штанги. Как видно, процесс это не очень сложный, но требующий определенных навыков, знаний и сноровки от мастера. В итоге получится практически равноценная замена двигателя моторной лодки заводского изготовления, но значительно дешевле. В Интернете можно прочесть множество положительных отзывов о работе подобных лодочных моторов, изготовленных на базе триммера.

Затачиваем триммерные диски правильно что надо знать об этом

В процессе эксплуатации бензокосы с режущими металлическими ножами наблюдается их притупление. Это нормальное явление, однако продолжать эксплуатировать такую насадку нельзя. Притупленные ножи имеют низкую производительность, поэтому кроме неудовлетворительного результата покоса, вы также получите перегрев двигателя инструмента и износ редуктора. Если на триммере затупились ножи или зубья режущих дисков, то необходимо их заточить. Некоторые предпочитают покупать новые режущие круги, что вовсе не рационально.

Это интересно!Заточке подлежат все виды режущих дисков, в том числе и с победитовыми напайками. Для заточки круга с победитовой напайкой, понадобится специальный алмазный круг. Что собой представляет процесс заточки диска с победитовой напайкой на зубьях, подробно описано в этом материале. Пошаговое описание, как наточить диск триммера:

  1. Для начала нужно с инструмента снять режущий элемент. Выполнять заточку на инструменте небезопасно
  2. Осмотреть элемент на профпригодность. Наличие трещин, сколов и прочих деформаций недопустимо. При наличии таковых, необходимо выполнить замену устройства
  3. Для заточки диска используются такие инструменты и материалы, как точило, напильник, болгарка. Что лучше выбрать, зависит от мастерства оператора. Самый простой и безопасный способ — это воспользоваться напильником. Для этого режущая оснастка крепится в губки тисков, и производится вручную процесс заточки под углом 30 градусов
  4. Если используется точило (наждак) или болгарка, то в такое случае понадобится аккуратно выполнить заточку. При заточке нельзя допускать, чтобы металл покраснел (произойдет отпуск металла), иначе это приведет к быстрому износу и истиранию режущей части
  5. Оптимальный вариант, который рекомендуется для новичков (его также используют мастера с опытом) — это использование напильника. Напильником можно максимально качественно и точно под углом заточить режущую кромку, что положительно повлияет на производительность инструмента
  6. Если предстоит выполнить заточку фрезерного диска с большим количеством зубьев, то для таких случаев рекомендуется использовать болгарку с тонким абразивным кругом

На видео ниже рассказывается, как надо точить правильно фрезерные диски с большим количеством зубьев.

После окончания работ по заточке косильного диска триммера, остается установить его на место, и произвести проверку эффективности работы инструмента. После заточки учитывайте, что за острые части лучше не браться, так как можно получить травму.

Подводя итог, надо отметить, что от правильности выбора триммерного диска зависит эффективность укоса травы. Для покоса травы на обочинах дорог и тропинок используется леска, а вот для борьбы с сорняками на даче, а также с целью заготовки сена на полях и в лесопосадках, используются бензокосы с металлическими дисками. Если позволяет бюджет, рекомендуется купить 3 вида металлических дисков, и испробовать их в работе на собственном опыте, чтобы ощутить разницу.

Самодельный защитный кожух

Если вами изготавливается самодельная косилка, то вам обязательно понадобится защитный кожух. Он убережет ваши глаза, тело и ноги от травмирования мелкими камушками и осколками ножей, если они сломаются.

Кожух для триммера можно сделать из листа алюминия или тонкой жести.

  1. Вначале, в углу квадрата из металла необходимо просверлить отверстие нужного диаметра (зависит от вида привода вашего агрегата) с помощью коронки.
  2. Затем потребуется сделать разметку под крепеж. В качестве основы, к которой будет прикручиваться самодельная защита, можно использовать стандартный кожух от болгарки, если вы делаете триммер из нее.
  3. Зажмите заготовку струбциной и при помощи рулетки и карандаша проведите первую окружность радиусом около 270 мм. Центром окружности будет служить угол заготовки. По поводу радиуса давать точных рекомендаций нельзя, поскольку он будет зависеть от диаметра режущего инструмента, который вы будете использовать с агрегатом. Поэтому, сначала определитесь, какие ножи вы будете использовать, и какой вылет лески будет оптимальным.
  4. Далее, проведите вторую дугу (это будет загиб), немного отступив от первой. В данном случае сантиметров на 5. Таким образом вы отмеряли высоту будущего щитка. Вообще, высоту кожуха рекомендуется делать такой, чтобы, когда вы его поставите ровно на землю, режущий инструмент не доставал до нее около 2 см.
  5. После разметки второй линии необходимо вырезать по ней заготовку, воспользовавшись ножовкой по металлу либо электролобзиком с пилочкой по металлу.
  6. Кроме этого, необходимо сделать радиальные разрезы (до первой дуги) и загнуть получившиеся части плоскогубцами под углом 90°.
  7. Далее, щиток крепится к защитному кожуху болгарки, устанавливается режущий инструмент, и агрегат готов к работе.

Таким способом можно изготавливать и устанавливать защитный кожух и на триммере, купленном в магазине, если щиток по каким-либо причинам раскололся. Щитки в заводских аппаратах изготавливаются из пластика и часто ломаются, если неудачно стукнуть головкой триммера о землю для удлинения лески.

Газонокосилка для снега

Установив отвал, легко сделать снегоуборщик из газонокосилки. Но она должна быть самоходной. При этом механизм двигается за счет привода двигателя, а снежок сгребается прикрепленной впереди лопатой. Удобное решение для тех, кто не хочет уродовать свой инструмент. Крупные изменения в конструкцию косилки вноситься не будут.

Самый неудачный механизм для переделки в снегоуборщик – бензиновая газонокосилка. Вал ее двигателя направлен вниз, что существенно снижает варианты конструкции будущего аппарата. Набок такой двигатель положить не удастся, перетечет масло, заклинит движок.

Необходимые материалы и инструменты, чтоб сделать снегоуборочную машину своими руками

Изготовим отвал из металлического профиля 20 на 20 мм и листа гладкого кровельного железа. Из инструментов потребуются: болгарка, сварочный аппарат, дрель, заклепочник и другие ручные инструменты.

Пошаговое изготовление деталей и сборка самодельного снегоочистителя

Начинаем нарезать профиль. Делаем 2 куска длинной 100 см и 4 по 50 см. Части меньшей длины следует изогнуть, придав форму будущему отвалу. Свариваем полученные части. Длинные куски расположены сверху и снизу вертикально. Пара коротких деталей находится по краям, оставшиеся на равном расстоянии от середины.

Берем лист металла и вырезаем заготовку с шириной 100 см и высотой 50 см.

По контуру, на расстоянии 1 см от края, сверлим отверстия. Прикладываем заготовку к каркасу, сверлим профиль по уже полученным отверстиям. Теперь склепаем части между собой.

Элементы крепления изготавливаем из профиля. Отрезаем две заготовки длиной 20 см и еще пару, 30 см. Разный размеру нужен для того, чтобы сгребаемый снег уходил в сторону. Скрепляем их в виде уголка, с помощью точечной сварки. На расстоянии 3 см от шва, сверлим каждую деталь.

  • Привариваем крепеж к раме лопаты.
  • Ставим отвал к газонокосилке. В ее корпусе делаем отверстия для крепежных болтов.
  • Скрепляем конструкцию.

Перед запуском газонокосилки удалите нож.

Ледобур из бензокосы

Бензокосу можно переоборудовать в ледобур. Заводские аналоги – это довольно сложные и мощные устройства. Конструктивно техника представляет собой соединенный с двигателем (в большинстве случаев устанавливаются двухтактные агрегаты) шнек. Промышленные аппараты оснащаются автоматическими системами обеспечения безопасности, которые выключают ледобур в случае неисправности и исключают возможность случайного запуска. Различаются модели также количеством скоростей: одно- или двухскоростные.

Для любителей зимней рыбалки покупать заводской агрегат накладно, а ручным устройством при большой толщине льда работать тяжело. Поможет сэкономить силы и средства переделка старого триммера в ледобур.

Кроме бензокосы, в работе понадобится бур (заводской или самодельный) и инструменты для сборки итоговой конструкции. Сложность заключается в креплении рабочей части к триммеру. Здесь многое зависит от имеющейся модели мотокосы.

В следующих роликах показано, как работает изготовленный из триммера ледобур:

Последний видеоролик содержит возможный вариант крепления бура к бензокосе.

По сравнению с промышленными аналогами, самодельный ледобур – это маломощное устройство, но для бурения лунок хватит с головой. Также аппарат мало весит, что позволяет его легко транспортировать.

Из дрели

Самая простая косилка в считанные минуты делается из дрели или шуруповерта. Но предварительно вы должны изготовить нож из заточенной металлической пластины с просверленным по центру отверстием. В это отверстие вставляется болт и зажимается гайкой.

Далее, болт зажимается в патроне дрели, и триммер готов.

Поскольку дрель с данной насадкой не имеет защитного кожуха, то такой инструмент достаточно опасен для пользователя. Чтобы обезопасить себя, можно дрель разместить, как и болгарку (об этом говорилось выше), на черенке от лопаты или на алюминиевой трубе.

Также для защиты пользователя косилки от ножей, на дрель можно закрепить кожух (крепится на пластиковую трубу, и одевается на корпус аппарата).

Дрель к штанге крепится с помощью хомутов.

Возможность использования триммера в качестве лодочного двигателя

Справедливости ради нужно отметить, что отечественные умельцы научились использовать в качестве лодочного мотора двигатели внутреннего сгорания от газонокосилок и бензопил. Однако наиболее простым вариантом при изготовлении самодельного движка к моторке многим видится использование бензинового триммера, который кроме небольшой стоимости:

  • обладает набором всех необходимых для управления элементов и механизмов;
  • имеет встроенный топливный бак;
  • характеризуется минимальным расходом топлива и высокой надежностью в работе;
  • отличается небольшим весом, что позволяет использовать его на резиновых или пластиковых лодках;
  • обеспечивает герметичность конструкции и пр.

Тем не менее, чтобы использовать мотокосу как основу мотора для лодки, его потребуется видоизменить. Связано это с тем, что изначально двигатель триммера должен функционировать на максимальных оборотах при малом крутящем моменте, а для мотора на плавсредство требуется другой режим работы. Однако переделка триммера потребует от владельца определенных навыков выполнения слесарно-монтажных работ. Кроме того, ему понадобится разработать чертежи некоторых деталей и иметь под рукой необходимый набор инструментов.

Ручной самодельный культиватор из триммера и велосипеда

Что вы сможете делать из триммера без помощи других, чтоб облегчить ежедневную работу либо поразвлечься? Таковой вопрос появляется, если есть старенькый ненадобный устройство, либо для эксплуатации требуется техник, который при заводском изготовлении стоит намного дороже бензиновой либо электронной косы. На практике народные мастера реализовали огромное количество вариантов. Главные из их. байк, снегоуборщик, ледоруб, приспособления для обработки земляного участка и стрижки газонов, пила, снегоходная техника. Чтоб воплотить идею в жизнь, в каждом определенном случае будет нужно использовать определенный набор инструментов и дополнительных материалов.

Последовательность сборки конструкции

Чтоб без помощи других собрать велик с двигателем внутреннего сгорания, для вас потребуются кроме рассмотренных материалов и деталей еще:

  • Контроллер;
  • Трос для регулировки мотора;
  • Предохранитель;
  • Сварная выхлопная труба;
  • Рукав;
  • Шайбы;
  • Болты;
  • Натяжитель цепи.

Сборка байка осуществляется по последующему методу:

  • Поставить звездочку на заднее колесо велика;
  • Зажим употребляется для фиксации мотора (звездочкой на валу) на раме за сидением либо на багажнике, если конструктивные особенности велика позволяют, в неприятном случае для вас необходимо будет избрать для этого другое комфортное место;
  • Надеть цепь на звездочки колеса и мотора;
  • Прикрепить натяжитель;
  • Отрегулируйте натяжение цепи;
  • Закрепить ручку газа;
  • Протянуть от него трос к движку;
  • Закрепить топливный бак;
  • Установить карбюратор.

В целях личной безопасности при эксплуатации байка модернизируется тормозная система, заменяются шины колес на нескользящие изделия, проверяется целостность и устойчивость в движении сделанной конструкции. После того, как вся конструкция собрана, ее тестируют, за ранее осмотрев на наличие недочетов.

Переделка триммера в бензопилу

Из бензокосы можно сделать и бензопилу. Для воплощения рационализаторской идеи в действительность потребуются старенькые модели устройств. Все подробности будут взяты из их. На ниже показан итог.

Переделка триммера в бензопилу заключается в установке этой детали от кустореза заместо собственного мотора.

Газонокосилка

Проще всего осуществляется переделка триммера (бензинового или электрического) в газонокосилку. Для этого его достаточно оснастить двумя опорными колесами, основание для которых может соорудить любой владелец земельного участка. Порядок изготовления деталей, сборки и эксплуатации простейшей газонокосилки, показан на видео:

На практике широко распространен несколько более сложный, но и на порядок более эффективный вариант конструкции, в основу которой положен металлический каркас, изготовленный из уголка 25х25 мм или обрезков имеющихся в хозяйстве труб. После того, как остов размером 500х600 мм будет сварен, в его углах устанавливают 4 колеса, диаметр которых должен обеспечить расстояние от ножа триммера до почвы на уровне 5 см. Для этого вполне могут подойти колеса от ненужных детских игрушек. Затем на каркас крепят лист фанеры или металла, в центре которого нужно предварительно вырезать отверстия для крепления триммера. Демонтировав косильную головку (ножи) мотокосу устанавливают на тележку таким образом, чтобы вал редуктора прошел внутрь. Изнутри к валу триммера крепят ножи.

Важно! Для эффективной работы газонокосилки необходимо, чтобы ножи были соответствующим образом сбалансированы и заточены. Чтобы защититься от разлетающейся во все стороны травы, в задней части каркаса желательно смонтировать небольшой кожух

Не помешает там и мешок для сбора скошенной травы

Чтобы защититься от разлетающейся во все стороны травы, в задней части каркаса желательно смонтировать небольшой кожух. Не помешает там и мешок для сбора скошенной травы.

Иногда при сборке самодельной газонокосилки мастера используют не весь триммер, а только его силовой агрегат. В этом случае к тележке необходимо приварить ручки. При использовании электродвигателя на перекладине ручки размещают комплектующие (вилка, выключатель), которые позволят подключить газонокосилку к электросети и запустить ее.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий