Как выбрать колонки в машину: по размеру, мощности, чувствительности

Динамики для авто 13 см компонентного типа

Речь идет о системе, которая состоит из нескольких динамиков. Каждый из них работает на своей частоте. Это позволяет добиться отсутствия пересечения во время работы всей стереосистемы. Здесь рекомендуется использовать дополнительно усилитель для получения хороших басов. Это весьма актуально для людей, которым нравится тяжелая музыка. Существует сложность с установкой, но это реально хорошие 13-ти сантиметровые динамики в машину.

АС Pioneer TS-G130C

Модель станет отличным вариантом для любителей музыки, так как здесь превосходное качество звука. Четыре динамика легко установить в штатные места, а круглая форма позволит применять данное устройство в большинстве автомобилей. Насыщенный бас обеспечивается двухполюсной конструкцией, что по достоинству оценят многие водители. Шумы отсутствуют даже при высокой громкости.

АС Pioneer TS-G130C

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • Чувствительность 88 дБ;
  • мощность 40 – 250 Вт;
  • частота 37 – 27 000 Гц;

Плюсы

  • низкая цена;
  • мощный звук;
  • 4 колонки и все необходимое для установки в комплекте;
  • прочная крепежная конструкция.

Минусы

появляются хрип при максимальной громкости, но это закономерно.

АС Pioneer TS-G130C

АС KENWOOD KFC-E130P

Данное устройство предоставляется вместе с внешним кроссовером. Это позволяет самостоятельно менять звуковые частоты, в зависимости от собственных предпочтений. У твитеров поворотная конструкция, поэтому пользователь может повернуть звук туда, куда это необходимо. Наличие ферритового магнита позволяет использовать колонки в течение долго времени, а стальная литая корзина делает внешний вид весьма привлекательным.

АС KENWOOD KFC-E130P

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 50 – 220 Вт;
  • частота 70 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 88 дБ.

Плюсы

  • высокое качество сборки;
  • нет проблем с установкой, если знать, как все делать;
  • приемлемая цена;
  • звучание отличное.

Минусы

не выявлены.

АС KENWOOD KFC-E130P

АС SWAT SP-A5.2

Здесь используется четыре колонки круглой формы, но размеры их разные. Производитель применяет шелковые твиттеры, что смотрится очень стильно. Диффузоры сделаны из полипропилена. Данная модель рассчитана на качественной передаче высоких частот, однако басы тоже передаются весьма неплохо. Если водитель предпочитает тяжелую музыку, то лучше дополнительно установить сабвуфер. Стоимость приемлемая. Посадочная глубина составляет 47 мм.

АС SWAT SP-A5.2

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 50 – 220 Вт;
  • частота 70 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 88 дБ;
  • болты и кабель в комплекте.

Плюсы

  • приятное и мягкое звучание;
  • басы неплохие;
  • демократичная цена.

Минусы

слабое крепление контактной группы.

АС SWAT SP-A5.2

АС Alpine SXE-1350S

Достойная акустическая система, которая часто сегодня используется во многих автомобилях. С ее помощью водитель сможет насладиться звуком без посторонних шумов даже на максимальной громкости. Диапазон рабочих частот широкий. Есть внешние кроссоверы. Сопротивление стандартное – 4 Ом. Целлюлозные диффузеры отлично могут вписаться  салон любого автомобиля.

АС Alpine SXE-1350S

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 40 – 250 Вт;
  • частота 60 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 90 дБ.

Плюсы

  • отлично работает, стабильно и долго;
  • мидбасы в отличном исполнении;
  • относительно недорого.

Минусы

могут возникнуть сложность с подключением сабвуфера дополнительно.

АС Alpine SXE-1350S

АС Alpine SPG-13CS

Если думаете, какие динамики лучше поставить в машину без усилителя 13 см, стоит обратить внимание на эту модель. Она является лидером рейтинга устройств компонентного типа

Пользователь получает хороший и чистый звук

Шумы отсутствуют даже при высокой громкости, что очень важно. Диффузоры созданы из полипропилена

Есть внешний кроссовер для управления частотой. А набор Snap Fit позволит установить твитер в том направлении, которое необходимо.

АС Alpine SPG-13CS

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 65 – 250 Вт;
  • частота 65 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 87 дБ.

Плюсы

  • прочная сборка;
  • хорошие верхние звуки, самый нижний бас отсутствует, но это дело сабвуфера;
  • колонки не боятся брызг;
  • можно повернуть «пищалки»;
  • мягкий купол динамика;
  • четкая звукопередача.

Минусы

цена высоковата.

АС Alpine SPG-13CS

Таблица. Сравнительные характеристики представленных компонентных моделей

МодельКоличество динамиковМощность (Вт)Частота (Гц)
АС Pioneer TS-G130C440 – 25037 – 27 000
АС KENWOOD KFC-E130P450 – 22070 – 20 000
АС SWAT SP-A5.2450 – 22070 – 20 000
АС Alpine SXE-1350S440 – 25060 – 20 000
АС Alpine SPG-13CS465 – 25065 – 20 000

Типы автомобильных динамиков

Автомобильные динамики считаются немаловажным составным любой аудиосистемы. Какие же типы динамиков существуют? Различают динамики конкретных типов и параметров. В наше время изготовители используют стандартизованные типы и размеры: 10 сантиметров, 13, 16 и 20, и только потом уже сабвуферы.

Именно из-за этого приобретая динамики вы в первую очередь должны задуматься, какие параметры у динамика допустимы в вашем автомобиле в штатном месте.

Это существенно для вас, если вы не хотите переоборудовать штатное место в машине, а желаете с наименьшими усилиями усовершенствовать звук своего автомобиля

Чтобы установить в соответственном месте динамик, очень важно знать габариты выбранной вами модели, так как динамики бывают различные как по соответствующим параметрам

Многие товаропроизводители нынче используют очень специфические динамики. Их ещё называют слимовыми конструкциями. Custom-производители тоже не отстают и изготавливают слимовые динамики, которые подходят фактически в любой автомобиль.

Все динамики разделяются на 3 наиважнейших вида: широкополосный, коаксиальный и, ясное дело, компонентный. Рассмотрим детальнее каждый из названных видов.

Широкополосный тип

Этот вид являет собой автомобильные динамики для звуковоспроизведения широкой полосы частот. Одним из плюсов этого типа динамиков можно отметить низкую стоимость и практичность применения для автомобильных любителей, которые не нуждаются в завышенных качествах воспроизведения. Некоторые из них съедаются в связи с большой широтой частот, что воспроизводятся. Поэтому отлично звучит только диапазон срединных радиочастот.

Коаксиальный тип

Хоть коаксиальные динамики более дорогостоящие, они обладают дополнительными предпочтениями перед предыдущим видом. Коаксиальный динамик включает в себя две насадки, высокочастотник и низкочастотник, которые находятся на единой линии. Стандартно над динамиком низких частот размещается динамик высоких частот.

Исключительность подобного устройства предоставляет многочисленное увеличение свойств качественного звучания из-за тактичного звуковоспроизведения охвата не только высоких, но и низкочастотных звуков. Это способствует оседанию в радиусе средних частот. Также это принято считать недостатком коаксиального вида автомобильных динамиков.

Для его усовершенствования начали производить усовершенствованный вид коаксиальных, слагающийся из 3 динамиков, поскольку к динамикам высоких и средних частот присоединяется ещё один для воспроизведения диапазона средне частотных звуков. Благодаря этой процедуре истребляется фиаско по умеренным радиочастотам и гарантируется наивысшее качество воспроизведения динамиков вышеупомянутого вида.

Компонентный тип

Удивительный компонентный тип динамиков захватил по праву пальму первенства в сфере звука. Они являются самыми дорогостоящими, так как для разнообразных частотных диапазонов используются разнообразные динамики.

Для классификации совокупного звука по радиочастотным диапазонам применяют не питаемые кроссоверы. Самые признанные разновидности динамиков компонентного типа слагаются из сабвуферов, динамиков средних частот и высокочастотных радиодинамиков (их ещё называют пищалками).

Главным предпочтением компонентного вида динамиков считается удобность установки, ведь любой динамик из аудиосистемы может быть вмонтирован вне зависимости друг от друга.

Как определить оптимальную мощность авто акустики

Чтобы правильно выбрать колонки в машину, нужно понимать некоторые нюансы и в первую очередь обращать внимание на совместимость всех компонентов автомобильной акустики, без чего добиться чистого и стабильного звучания невозможно. Важным показателем для акустической системы является мощность, именно по данному критерию многие автолюбители и выбирают магнитолу с динамиками и сабвуфером, ведь от мощностных характеристик зависит максимальная громкость

При этом здесь не всё так просто, параметры компонентов акустической системы должны оптимально сочетаться между собой, так что задача состоит в определении значений для всех составляющих в связке, а, кроме мощности, при выборе динамиков важно учитывать также чувствительность и частотный диапазон

Мощность акустической системы

Перед тем, как выбрать акустику в автомобиль, следует внимательно изучить техпаспорт устройства, где будут указаны соответствующие значения номинальной, максимальной и пиковой мощности. В частности, нас интересуют номинальные характеристики, обеспечивающие лучшее звучание, поскольку максимальная мощность не может быть определяющей, ведь это значение самого мощного звучания с возможными искажениями, пиковая же нагрузка является кратковременным явлением, при котором динамики могут «выжить». Частое включение на полную мощность может повлечь за собой повреждения акустики.

Выбирая автомагнитолу, нужно учесть, что чистого звучания можно добиться путём подбора оборудования таким образом, чтобы мощностные характеристики усилителя и колонок составили 60% на 90%. Если же показатели превышены, динамики будут выдавать искажённый звук с хрипами и шипением, а резкий выброс мощности способен сжечь их. Идеально, если номинальные значения магнитолы превысят параметры колонок примерно в 1,6 раза или больше, что обеспечит определённый запас, не допускающий перегрева обмотки.

Мощность усилителя

Если приобретается усилитель, необходимо учитывать, что на практике показатели динамиков гораздо меньше указанных пиковых значений. Так, усилитель с заявленной мощностью 50 Вт в реале выдаст до 15-20 Вт чистой мощности, поскольку показатель, выраженный в ваттах, является пиком значения, кратковременным.

Выбирать магнитолу под акустику в такой ситуации следует по такому параметру, как максимальная нагрузка. Таким образом, для колонок в 50 Вт нужен усилитель на 200 Вт.

Помните, что показатель мощности – не единственный важный параметр, и выбирать динамики стоит учитывая также их чувствительность (90 дБ будет оптимальным значением). Именно чувствительность повлияет на чистоту звучания даже при меньшей мощности.

Мощность сабвуфера

Что касается аудиосистем с использованием сабвуфера, последний по мощностным характеристикам должен превышать параметры динамиков в 2-4 раза.

Специалисты рекомендуют выбирать модели с 2-4 обмотками катушки. Причём, если вы любите слушать музыку громче, выбирайте саб с сопротивлением 2 Ом, а если вам больше по душе чистый звук, с сопротивлением 4 Ом. То есть параметр оказывает непосредственное влияние на качество звучания, и чем параметр выше, тем лучше.

Как видите, правильность выбора аудиосистемы обеспечивается сохранением баланса параметров компонентов.

Компонентные или коаксиальные колонки в машину как выбрать

Акустические системы, устанавливаемые в автомобиль, бывают двух видов. Выделяют:

  1. Коаксиальные колонки. Их отличие заключается в наличии динамиков всех частотных диапазонов. Конструкция достаточно проста: меньший диффузор надежно прикреплен к большему, за счет чего достигается некоторая экономия при производстве. В результате качество звучания оставляет желать лучшего, зато проблем с монтажом такой системы в машине не возникнет.
  2. Компонентные колонки. Представляют собой несколько отдельных динамиков, каждый из которых рассчитан на определенный частотный диапазон. Благодаря этому достигается хорошее качество звука, что ожидаемо сказывается на цене. Основной минус этой системы – сложность установки.

Чаще пользователи говорят о том, что выбирать в автомобиль следует компонентные колонки, поскольку они способны придать музыке «воздушность», «выстроить сцену», разделив звуки разных частот и выведя их в разные зоны салона. Приобретая такую систему, следует внимательно отнестись к задаче ее установки и настройки: при неправильно проведенных манипуляциях присутствует риск заплатить много, а получить мало. В частности, при монтаже следует учитывать, что:

  • малые динамики, работающие с верхними частотами, располагают в приборной панели или на передних стойках. Сохраняется направленность на водителя/пассажира. Для звуков высокого диапазона подходят 4-5-дюймовые динамики;
  • колонки, предназначенные для воспроизведения низкого и среднего диапазонов, рекомендуют ставить или на полке около заднего стекла, или внизу дверец. Необходимо учесть – минимально допустимый размер динамика для полноценной работы с рассматриваемыми частотами составляет 6-6,5 дюймов.

Но есть и другое мнение. Некоторые водители предпочитают ставить в авто сравнительно дешевые коаксиальные колонки. Главное, выбрать хорошего производителя и правильно выполнить настройку. Нередко такая система обеспечивает яркое и чистое звучание. Необходимо руководствоваться собственными предпочтениями и бюджетом – оба типа акустики могут оказаться хорошим вариантом для конкретного случая.

Человек способен воспринять частоту в пределах 20-20000 Гц. Такой диапазон неподвластен паре динамиков, поэтому для настройки максимально качественного звука рекомендуется установить следующие модели: высокочастотные (4-20000 Гц), среднечастотные (500-5000 Гц), сабвуферы (30-100 Гц), мидбас (80-1000 Гц).

Правильное размещение динамиков

Колонки нужно устанавливать только в штатные разъёмы

Важно учитывать их габариты и форму на этапе покупки, иначе есть риск, что устройства банально не поместятся в предусмотренном под них участке автосалона

Как правило, диаметр стандартных посадочных мест в передних дверях может быть 10, 13 или 16 см, потому можно установить небольшие колонки. В задних дверях или в полки обычно монтируют устройства размерами 15х23 см и чаще овальной формы.

Далеко не все динамики подойдут под стандартные автомобильные разъёмы. К примеру, фронтальная аудиосистема должна устанавливаться только в заранее подготовленное место. Для получения качественного звучания необязательно устанавливать большие колонки размером 14–18 см.

Eton

Для многих это лучшая автомобильная современная аудиосистема, представленная немецкой компанией. Поэтому заслуженное место в рейтинге.

Интересно, что когда речь шла про лучшие автомобильные акустические системы в авто примерно до 2000-2005 годов, название фирмы Eton даже не упоминалось. Именно с начала 2000-х началось восхождение Eton как ведущего участника сегмента автомобильных аудиосистем. До этого немцы специализировались исключительно на домашней акустике.

За счёт имеющихся технологий, Eton сумели быстро завоевать автомобильный рынок. Звук был максимально реалистичным и качественным. Естественность и способность передать каждую мелодию высоко ценились потребителями. Причём высокий уровень исполнения сохраняется до сих пор.

Одной из главных особенностей бренда является использование материала под названием Hexanone. Его применяют при создании низкочастотных динамиков. Причём свойства и характеристики материала выгодно отличаются от целлюлозы и полипропилена, используемыми другими производителями.

Разработки среди аудиосистем Eton неоднократно становились лучшими в Германии, а также признавались экспертами и простыми потребителями из Европы.

Считается почему-то, что Eton специализируется на аудиосистемах премиального уровня. Якобы у них есть лишь решения для люксовых машин. Это не так. Линейка обширная, и в ней легко найти аудиосистемы для автомобилей разных классов.

Как выбрать колонку в машину?

Как выбрать колонки в автомобиль?

Существует довольно много критериев для выбора колонок д в свой автомобиль. Чтобы не ошибиться в выборе наиболее предпочтительной модели колонок в каждом конкретном случае, ознакомимся с основными критериями:

  1. Цель приобретения – построение целой аудиосистемы или штатная замена заводской акустики. В последнем случае трудности возникают редко: купил новые качественные колонки и установил. В первом же случае дополнительно могут понадобиться вспомогательные аудиокомпоненты – DSP-процессор, усилитель и сабвуфер.
  2. Виды автомобильных динамиков. Все автомобильные динамики делятся на компонентные и коаксиальные. Каждые из них имеют достоинства и недостатки. Ознакомимся с техническими характеристиками каждого типа более детально:

Коаксиальная акустика включает в одном корпусе несколько головок (низко-, средне- и высокочастотные). Такая конструктивная особенность обеспечивает воспроизведение всего диапазона в одном корпусе. Такие колонки хорошо озвучивают преимущественно заднюю часть автомобиля.

Компонентная акустика имеет более сложное «строение» и включает в себя несколько компонентов: кроссоверы, вуферы и мидбасы, твиттеры. Работая синхронно, звучание получается чистым и наполненным.

Номинальная мощность. При выборе колонок лучше ориентироваться не на максимальную мощность, а номинальную, при которой уровень искажений не должен превышать заданный порог. Как показывает опыт, вполне достаточно 10-15 Вт на канал для комфортного прослушивания музыки на средней громкости.

Размер динамиков. Большое значение при выборе колонок играет типоразмер. Динамики 10-13 см по диагонали не имеют впечатляющих технических характеристик. Им под силу воспроизводить только высокие частоты. Модели диагональю 16-17 см уже более функциональные и выдают качественное звучание.

Уровни. По этому параметру все автомобильные колонки делятся на начальные, средние, высокие и профессиональные. Более детально о каждом виде уровней.

Начальный уровень. Бюджетная акустическая система, обеспечивающая приемлемое звучание для нетребовательного слушателя.

Средний уровень. Эти модели уже более качественные, что сразу не наилучшим образом отражается на стоимости, такие колонки демонстрируют хорошие результаты при подключении к внешнему накопителю.

Высокий уровень

Такие модели имеют превосходное качество звучания, но важно учитывать, что акустические системы высокого уровня нуждаются в подиумах и шумоподавлении

Профессиональный уровень. Этот уровень отличается от всех предыдущих вариантов компоновкой. Такие колонки в автомобиль самые дорогостоящие и подбираются, как правило, профессионалами.

Частотный диапазон. Важно осознавать, что одна пара колонок, даже самых качественных, не способны воспроизводить весь частотный диапазон, воспринимаемый человеческим ухом. Для этого придется купить, как минимум, трехполосную акустическую систему. Такое звуковое оборудование в себя включает:

Твиттеры или высокочастотные динамики, которые воспроизводят частотный диапазон в пределах 4 – 20 кГц.

Среднечастотные динамики с доступным частотным диапазоном от 500 Гц до 5 кГц.

Мидбас от 80 Гц до 1 кГц.

Сабвуферы – колонки, способные воспроизводить низкие частоты от 30 Гц до 100 Гц.

Ознакомившись с основными критериями выбора, самое время изучить список лучших колонок в машину 2022 года.

Рейтинг колонок в машину

Определяем необходимое сопротивление, чувствительность и другие параметры

Электротехнические характеристики акустики играют большую роль в формировании качественного звука и общей функциональной пригодности отдельного громкоговорителя. Каждый динамик или колонка выбираются по следующим критериям:

  1. Сопротивление. Желательно, чтобы данная характеристика соответствовала значению, указанному в паспорте магнитолы. В этом случае акустика будет работать в штатном режиме, одновременно не вызывая искажений сигнала со стороны усилителя.
  2. Чувствительность. С одной стороны, этот параметр описывает, насколько быстро динамик реагирует на изменение сигнала. С другой — описывает звуковое давление. Когда приходит время выбирать акустику, стоит помнить об одной особенности автомобильной энергосети. В ней есть достаточно сильные помехи. Поэтому будет неправильно подобрать динамики с высокой чувствительностью. Разумным выходом будет купить акустику с значением параметра в пределах 90-95.
  3. Добротность. Данный параметр описывает, как сильно инертность диффузора оказывает влияние на правильность воспроизведения. Для колонок, устанавливаемых в авто, желательно выбирать динамики с показателем Qts не менее 0.6.

Последнее и самое главное — выбор мощности акустики. На основании физики работы усилителя и механики подачи сигнала в разные отрезки времени, стоит опираться на следующие постулаты.

  1. Номинальная мощность акустики должна быть минимум в полтора-два раза выше указанного в паспорте на магнитолу значения. Это главное требование к автомобильным динамикам.
  2. Максимальная мощность не должна быть меньше трехкратного показателя усилителя. Это желательное, но не обязательное требование соответствия.
  3. В отдельных случаях, когда производитель акустики указывает пиковую, а не максимальную мощность — стоит выбирать изделие, у которого есть точный трехкратный запас (или выше).

Некоторые принципы выбора стоит пояснить. Указанная номинальная мощность динамика — это полученные данные в результате тестирования. На акустику подают сигнал в широком спектре частот. Испытание проводится по схеме минута работы — две минуты простоя.

Поэтому номинальная мощность означает некий технический максимум, который достигается при воспроизведении среднестатистического аудиосигнала с непостоянным уровнем громкости.

Совсем не гарантируется, что колонка не сгорит, если усилитель будет часами подавать на нее номинальную мощность с близкими к пику показателями. Поэтому рекомендуется принимать полуторный или двойной запас при выборе динамиков. Этим достигается гарантия работоспособности акустики при воспроизведении музыки на протяжении часов и даже суток.

Максимальная мощность показывает параметрику входного сигнала, который колонка может выдержать в течение минуты (у некоторых производителей до 5 минут). Данный параметр не измеряется тестированием. Он вычисляется по характеристикам обмотки и другим инженерным параметрам.

В реальных условиях магнитола может сжечь динамик при резком броске мощности, близкой к его максимуму. Поэтому для этого параметра также рекомендуется иметь трехкратный запас, главным образом, для недопущения перегрева обмотки.

Пиковая мощность характеризует шансы динамика выжить при кратковременном интенсивном импульсе сигнала. Эти данные получаются производителем в результате тестирования партии изделий. Поэтому, если в паспорте акустики указан именно допустимый пик мощности — выбор с трехкратным запасом делается обязательно.

Alpine

Говоря о том, какая автомобильная аудиосистема лучше всех остальных, многие без сомнений ответят, что это Alpine. И действительно, на многих авто стоят решения этой компании.

Нельзя сказать, что она лучшая в мире. Но в число лидеров входит уверенно. Тот случай, когда можно просто поставить фирменную магнитолу и штатные колонки зазвучат совершенно иначе. Конечно, этим апгрейдом меломаны ограничиваться не будут.

Свежие модели ресиверов от Alpine с лёгкостью подключаются к продукции Apple и взаимодействуют с ней. Но и владельцы Android-девайсов без внимания не остаются.

Музыка звучит громко, чётко и качественно

Но важно здесь ещё и то, что Alpina предлагает акустику достойного уровня за сравнительно небольшие деньги

Alpina сочетает в себе ровные частотные отклики, хорошие звуковые разрешения, а также солидный бас. Качество сборки на высшем уровне. В этом даже сомневаться не приходится, поскольку на соревнованиях по автозвуку Aplina уже привычно в числе лидеров и победителей.

Японские аудиосистемы безотказные. Это легко объяснить. Изначально Alpina ориентировалась на внутренний рынок. А в Японии требования к акустике значительно выше, чем в Европе или США. Каждый год проводятся всевозможные опыты и испытания, чтобы не только сохранять уровень, но и повышать его.

Испытуемые системы проходят проверки на вибростендах, под воздействием солнца, сильных морозов, влажности и так далее. В итоге удаётся добиться высочайшего качества исполнения для аудиосистем всех ценовых сегментов производителя.

Основные параметры автомобильных динамиков

Измерения основных характеристик динамиков осуществляются по соответствующим стандартам. В наше время обычно указываются такие параметры динамиков:
1. Результативно воспроизводимый диапазон частот.
2. Номинальная мощность.
3. Наибольшая кратковременная мощность.
4. Чувствительность.
5. Номинальное противодействие динамика.
6. Резонансная радиочастота динамика без акустического оформления.
7. Добротность.
8. Наиболее дозволенное дислокация звуковой катушки.

Состав динамика
Стандартный динамик содержит три базовые компоненты:
— подвижную систему,
— магнитную цепь,
— подвес.

Состав магнитной цепи:
— магнита,
— нижнего и верхнего фланцев,
— керна.

Строение и специальная технология производства всех выше перечисленных составных различается весьма значительно. Все это зависит от предназначения головки динамика.

Особенности выбора недорогой и при этом качественной акустики

У некоторых людей ограниченный бюджет и из-за этого они не могут приобрести дорогую и качественную акустическую систему. В данном случае многие люди решают отказаться от приобретение новых колонок и оставляют штатную аудиосистему. Стоит отметить, что делать это следует только в определенных случаях.

Рекомендуется оставлять старые динамики только если они обладают хорошей громкостью и неплохими басами. Также старые динамики могут оставить автомобилисты, которые слушают в авто только ФМ-радио или вообще практически никогда не включают музыку.

Если окончательно было принято решение о замене акустической системы, можно подобрать что-то недорогое и при этом качественное.

Правильно подобрать бюджетные колонки достаточно трудно

Поэтому необходимо заранее ознакомиться с параметрами, на которые следует обращать внимание в процессе выбора новой недорогой акустики

Особое внимание надо обратить на такие характеристики, как чувствительность и сопротивление. Поскольку большинство бюджетных динамиков подсоединяются к магнитоле напрямую, их сопротивление должно составлять около 4 Ом

При этом чувствительность должна быть довольно большой — 90 дБ. Это позволит добиться неплохого звучания.

Еще один фактор, который следует учитывать во время покупки бюджетных видов динамиков в машину — производитель. Дело в том, что большинство фирм, занимающихся производством колонок, выпускают как дорогие, так и более дешевые модели. Однако есть и исключения, которые делают только дорогостоящие динамики. Например, компании JBL и Focal занимаются производством топовых моделей акустики для профессионалов. Стоимость моделей от данных производителей начинается от 200$

Поэтому рекомендуется обращать внимание на акустику от других фирм


Компонентные аудиосистемы — состоят из нескольких динамиков

При выборе дешевых динамиков для дальнейшей установки в авто нужно учитывать и их стоимость. Не стоит покупать слишком дешевые модели, стоимость которых составляет 20-25$. Настолько дешевая акустическая система точно окажется некачественной. Зачастую такие модели работают не дольше года.

Лучше отдать предпочтение моделям стоимостью около 50$.

Выбирая недорогие колонки, необходимо обратить внимание на модели, которые выпускаются производителями MTX и Kicker.

Эти бренды из США известны своими бюджетными и при этом качественными динамиками.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий