Руководство
Вначале устройство разбирается на отдельные функциональные блоки. Атомайзер отвинчивается от блока аккумуляторной батареи. Если дело приходится иметь с вейпом, который содержит картомайзер, с помощью пинцета оттягивается специальный контакт, удерживающий резервуар для заправки жидкостью.
Далее высвобождается внутренняя «начинка» аккумуляторного блока. В данных целях используется пластиковая трубка. Последняя вставляется в просвет корпуса электронной сигареты. Далее выполняется надавливание, благодаря которому батареи извлекаются наружу. Снимается пластмассовая шайба, которую можно увидеть в нижней части батареи.
Следующий шаг предполагает отсоединение проводов. Проводники могут быть спаяны между собой. В такой ситуации используются плоскогубцы. Инструментом рассоединяются контакты проводов и убирается клей.
На поверхности аккумуляторной батареи может наблюдаться обильное скопление загрязнений. Чтобы очистить функциональный блок используют сверло. С помощью инструмента аккуратно убираются имеющиеся засорения.
Затем отсоединяются кольца из металенты, которые можно увидеть внизу батареи. Материал разматывается, высвобождая мост аккумулятора. Остается лишь убрать представленную в конструкции спираль. В данных целях удаляется герметизирующая пена. Справиться с операцией можно при помощи пинцета. Спираль снимается благодаря подталкиванию проводов в направлении от накопителя энергии.
Как видно, в разборке батареи нет ничего сложного. В процессе работ главное не переусердствовать. Ведь неосторожные действия могут привести к необратимым последствиям, когда единственное, что останется сделать – это отправить аккумулятор в утиль.
Как правильно разобрать сигарету и аккумулятор?
Для разбора электронной сигареты нужно придерживаться такой инструкции:
Первое, что необходимо сделать – это снять резинку, которая соединяет между собой аккумулятор и картридж с жидкостью. Делается это методом прокручивания и сгибания мест соединения;
После этого необходимо начать растягивать их в стороны
Важно помнить о том, что такой процесс будет долгим и монотонным, так что здесь нужно терпение;
В итоге перед пользователем появляется разъем, фиксирующий атомайзер с аккумуляторным блоком;
Далее необходимо открутить атомайзер. Крайне нежелательно при этом применять лишнюю силу;
Теперь есть полный доступ к аккумулятору, поэтому можно проводить все необходимые мероприятия по ремонту;
Если сигарета дает мало дыма или срабатывает через раз, необходимо подчистить контакты, которые соединяют собой пластинку атомайзера и аккумулятор;
Если плохо работает кнопка, необходимо проверить качество и чистоту контактов соединения аккумулятора и кнопки.
Причины разборки вейпа
Всем, кто использует вейп, необходимо понимать, когда нужно разобрать электронную сигарету, чтобы избежать поломки. Необходимость периодической очистки возникает по следующим причинам:
- при регулярной эксплуатации внутри мода образуется налет , состоящий из продуктов распада ароматизаторов, никотина и смол;
- также к аккумулятору может подтекать жидкость , образующаяся при парении;
- обычный картридж в устройстве необходимо промывать после каждой смены типа жидкости, он рассчитан (приблизительно) на 7 зарядок.
Признаками того, что требуется разобрать и почистить вейп, являются следующие отклонения от нормальной работы:
- пар не генерируется устройством;
- снизилась его плотность, насыщенность;
- во время затяжек от мода исходят нехарактерные звуки (бульканье, свист, писк);
- сигарета начинает течь;
- во рту от пара чувствуется горелый привкус.
Дожидаться появления таких признаков не стоит, лучше раз в неделю проводить осмотр и очистку девайса. А при проявлении первых отклонений в работе, следует незамедлительно разобрать изделие и убрать возникшие загрязнения.
Клиромайзер TFV8 Big Baby в деталях
Внимательно посмотрим на конструкцию самого танка ТФВ8 Биг Бэби. В разобранном состоянии атом состоит их дриптипа, верхней крышки, стекла, испарителя и деки.
Дрип-тип в комплекте идет из делрина, на двух орингах, с 810-м отверстием. Любимые свои, но только о-ринговые, с 810 посадкой спокойно подойдут.
Технические характеристики клиромайзера TFV8 Big Baby:
- высота: 56 мм;
- ширина: 24.5 мм;
- объем бака: 5 мл;
- тип коннектора: 510.
Заправка данного бака осуществляется при откидывании верхней части, фирменная фишка компании реализована качественно — бак закрывается достаточно плотно, вейп-бэнд исключает неловкие открывания. Однако здесь нет кнопки как у TFV12 Prince, которая кому то нравилась, но были и противники.
Шахта достаточно широкая и никаких нареканий не вызывает. Стекло не болтается, плотно сидит на о-рингах, это радует.
К испарителям более подробно подойдем чуть ниже, а пока посмотрим на базу. Она имеет 510-й коннектор и нижний обдув с регулировкой, имеется стопор обдува в обе стороны, который отсутствовал на TFV8.
Как видно, пин не сильно выпирает, при этом он плавающий и не регулируется, поэтому на механических модах этот бачок лучше не использовать.
Процесс разборки: пошаговая инструкция
Перед тем, как приступить к работе, нужно разобраться в самом механизме ЭС.
Как правило, она состоит из таких частей:
- картридж для курительной жидкости (или клиромайзер);
- аккумулятор;
- атомайзер (устройство, отвечающее за испарение вейп-жидкости).
В большинстве случаев выходит из строя именно последняя составляющая. Если атомайзер сменный, то неисправность можно устранить, установив новый испаритель. Также можно самостоятельно проверить его исправность.
Имея все необходимые инструменты, немного времени и терпения, мы расскажем вам, как разобрать электронную сигарету:
Возьмите пинцет, и с его помощью осторожно выньте центральный контакт и отпаяйте провод. Отсоедините картридж
Затем нужно отогнуть батарею от атомайзера. Делайте это очень осторожно, плавными движениями – сгибайте и разгибайте сигарету в месте соединения этих двух составных частей. Необходимо продолжать эти манипуляции, пока не появится просвет между резьбой и корпусом ЭС.
Если получается, снимайте корпус. Делайте это крайне осторожно, чтобы не повредить хрупкие провода коннектора. На данном этапе можно заменить и батарею, если кто-то не знает, как разобрать аккумулятор электронной сигареты. Если вы сняли только наружную часть корпуса, оденьте её обратно и продолжайте гнуть данное устройство. В том случае, если появится резьба, нужно вставить пластиковую трубку со стороны картриджа и молотком выбить «внутренности» атомайзера. Только не нужно для этого прилагать много усилий.
Далее нужно снять нижнюю пластмассовую шайбу. Выньте имеющиеся проводки – если они приклеены, то иглой аккуратно зачистите места склеивания. Приклеенные полностью провода придётся отрывать плоскогубцами, а заполненные клеем отверстия прочищать сверлом.
В нижней части металлической ленты имеются кружки, которые нужно снять. Лента намотана на мост, поэтому снимите его, размотав ленту и полностью удалив её со стакана;
Выньте спираль, протаскивая провода от аккумулятора. В том случае, когда спираль сильно повреждена, можно вытащить её пинцетом со стороны картриджа.
Подобным образом можно разбирать стандартные устройства и не ломать голову над тем, как разобрать электронную сигарету ego t. Чтобы собрать ЭС, проделайте данные манипуляции в обратном порядке.
Приобретение новой батареи
Не всегда удается оставить старую модель, и тогда приходится ее менять. Что нужно знать? 1. Существует 2 вида аккумуляторов – ручной и автоматический. То есть либо вы самостоятельно регулируете подачу напряжения на атомайзер, либо устройство решает все своим методом.
2. Еще величина, характеризующая аккумуляторные батареи для электронных сигарет – емкость. Понятно, что принцип “чем больше, тем лучше” работает в данной ситуации безотказно.Чтобы примерно сориентировать покупателей, предлагается такая трактовка – в среднем 650 м/Ач хватает на полдня насыщенного курения.
3. Ну и третье, о чем следует известить тех, кто решил приобрести электронную сигарету – это напряжение
Здесь важно соблюсти золотую середину. Объясним почему
Если напряжение чрезмерно высокое – при курении остро будет ощущаться запах гари, что не очень приятно для многих.
Если же его слишком мало, то опять это невыгодно, так как пара выделяться будет недостаточно. Средняя величина – 3,7 вольт – вполне способна устроить многих покупателей. Батарея для электронной сигареты с таким напряжением, будет стабильно выполнять свои функции, не привлекая излишнего внимания к себе.
Управление батарейным блоком Smok Stick V8
Электронная сигарета имеет аккумулятор емкостью 3000mAh. Этого хватает примерно на 40 минут работы, зарядка занимает около 4 часов при токе в 1 А. Заряжается данный девайс через кабель Micro-USB, поэтому его в принципе удобно подзаряжать в течение дня, а источник питания найти труда не составит.
Управляется вейп единственной кнопкой с пластиковой вставкой. Со временем она может перестать выдавать клик и становится мягкой, но функционал от этого не страдает. Пятикратное нажатие провоцирует включение/выключение девайса. Индикация заряда расположена вокруг кнопки, при разряде аккумулятора произойдет моргание в количестве 15 раз.
Впечатления от использования Stick V8 достаточно приятные, ведь данный набор имеет в своей комплектации хороший бак с отчетливым вкусом и хорошим навалом. Расход жидкости здесь не так велик, как на TFV8 Cloud Beast, поэтому клиромайзер можно назвать достаточно экономичным по сравнению со старшим братом. Необслуживаемых испарителей хватает приблизительно на 200 мл жидкости, что тоже является достаточно неплохим результатом.
Разбираем по косточкам
Разбирать, равно как собирать, электронную сигареты нужно очень осторожного. От этого зависит дальнейшая работоспособность гаджета
Итак, чтобы разобрать е-сигарету, необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:
Раскручиваем электронную сигарету.Берем пинцет, и с помощью него аккуратными движениями подтягиваем контакт.
Извлекаем из устройства картридж для курительной смеси.
Дальше нужно отогнуть аккумуляторный блок от испарителя.Делать это нужно предельно осторожно, плавными движениями – сгибаем и разгибаем девайс в месте, где батарея и атомайзер соединяются друг с другом. Продолжаем совершать подобные манипуляции до тех пор, пока не появится просвет между резьбой и корпусной деталью е-сигареты
На это может уйти немало времени, однако, спешить не стоит. Помните, вы имеете дело с гаджетом, который работает как и большинство автоматических приспособлений. И одно неверное движение может привести к поломке устройства для парения.
После удачной попытки нужно снять корпус.Делать это нужно очень осторожно, чтоб не повредить хрупкие соединительные провода. На этом этапе можно провести замену аккумуляторного блока, если кто-то не знает, как реализовывается разборка батареи приспособления для парения. Иногда бывает так, что сначала снимается наружная часть корпуса, тогда как сам корпус остается в скреплении с атомайзером. В этом случае нужно надеть деталь обратно и продолжать совершать гнущие движения до тех пор, пока испаритель и основной корпус не рассоединяться. Когда появится резьба, необходимо вставить пластиковую трубу со стороны емкости для курительной жидкости и молоточком аккуратно выбить «внутренности» испарителя. Только не прикладывайте к этому много усилий, ведь такими манипуляциями можно деформировать и сломать гаджет.
Следующий этап – съем нижней пластмассовой шайбы.Вынимаем имеющиеся проводки – если они «посажены» на клей, то, с использованием иголочки, аккуратно зачищаем места склеивания. Если же соединительные провода полностью приклеены, то вынуть их можно будет только с помощью плоскогубцев, а заполненные клеем отверстия прочищаются посредством сверла.
В нижней части металлической ленты располагаются кружки, которые необходимо снять.Лента намотана на мост, поэтому в первую очередь необходимо размотать ленту и только после этого снимаем мост.
Вынимаем спираль, протаскивая проводки от аккумуляторного блока.Если же намотка на атомайзере сильно повреждена, то необходимо вынуть ее с помощью пинцета со стороны емкости для курительной жидкости.
По такой схеме осуществляется разборка практически любого девайс для парения. Если же вы интересуетесь, как собрать электронную сигарету, то стоит выполнить все описанные выше манипуляции в обратном порядке.
Испарители для SMOK Stick V8
Для танка TFV8 Big Baby в комплекте имеются сменные испарители V8 Baby-M2 Core, с сопротивлением 0.15 и 0.25 Ом. Они имеют достаточно неплохую вкусопередачу, пара много. Благодаря вертикальным нагревателям и компактности испарителей и бака пар получается теплым, но не обжигающим. Также имеется целая линейка других решений и особенно сеточных, которые вышли в середине 2018 года.
Итак, рассмотрим основные головы, которые подходят в рассматриваемый клирик:
Необслуживаемый испаритель SMOK TFV8 Baby T6
Имеет 6 канталовых спиралей, сопротивление 0.20 Ом, поддерживаемая мощность 40-130 Ватт, рекомендуемая мощность 70-90 Ватт.
Необслуживаемый испаритель SMOK TFV8 Baby X4
Имеет четыре канталовых спирали, сопротивление 0,15 Ом, поддерживаемая мощность 30-70 Ватт, рекомендуемая мощность 45-60 Ватт.
Необслуживаемый испаритель SMOK TFV8 Baby Q2
Имеет две канталовых спирали, сопротивление 0,4 Ом, поддерживаемая мощность 40-80 Ватт, рекомендуемая мощность 55-65 Ватт.
Необслуживаемый испаритель V8 Baby-T8
Имеет целых восемь канталовых спиралей, сопротивление 0,15 Ом, поддерживаемая мощность 50-100 Ватт, рекомендуемая мощность 60-80 Ватт.
Необслуга V8 Baby Mesh
Это новые испарики, которые компания Смок выпустила на сетке. Как видно из картинки ниже, сопротивление койла 0.15 Ом, а рекомендованная парибельная мощность от 60 до 70 Вт.
Необслуга V8 Baby Strip
Также сеточный испарик, но с другим сечением. Сопротивление 0.15 Ом, парибельные мощности — от 40 до 80 Вт, но производитель рекомендует использовать от 60 до 70 Вт. Вкус на сетке в разы лучше чем на спиралях. Можно купить сразу упаковку из 5 штук.
Необслуживаемые головы V8 Baby Mesh 0.15ohm, V8 Baby M2 EU, V8 Baby Q2 EU, V8 Baby T8 EU
Данные испарители совсем недавно появились на официальном сайте компании Смок, кроме первого.
Слева направо кратко расскажем про них — первый испарик на 0.15 Ом и как видно из названия он на сетке. Второй на 0.25 Ом и имеет dual coils, рассчитан на мощность от 40 до 80 Вт. Третий на 0.4 Ом, также dual coils, на мощность от 55 до 65 Вт. Четвёртый — на 0.15 Ом, octuple coils, на мощность от 50 до 110 Вт.
Про данную необслугу можно сказать, что отличается она видоизмененной конструкцией корпуса, а также характерно новым отверстием для поступления жидкости к нагревательному элементу. По всей видимости должны быть достаточно вкусными, но на данный момент они не сильно распространены в вейп-шопах, поэтому более точной информации о вкусопередачи нет.
Обслуживаемая база SMOK V8 Baby RBA Coil
Также для данного бака имеется обслужка, которая имеет две вертикальные Velocity-стойки и корпус из нержавеющей стали. Намотки и фитиль можно использовать индивидуально, но лучше всего для фитиля подходит органический хлопок, который используется и в необслуживаемых испарителях. Установка спиралей — встречная. Ножки Алиенов зажимаются шестигранными винтами. Качество винтиков среднее, если их сильно тянуть, то можно сорвать шлицы.
Любители пара отметили универсальность данной деки, так как здесь уже можно ставить свои спиральки, которые вам наиболее подходят и получать вкус как на дрипках.
Также к данному клиромайзеру подойдут испарители от iJust 3
Необслуживаемый испаритель Eleaf HW-M
Данный испаритель обладает фехральными сеточными нагревательными элементами и хлопковым фитилем, сопротивление 0.15 Ом, рабочая мощность 50-100 Ватт. Вейперы сразу оценили вкус, который здесь в разы лучше чем на обычных спиральках.
Необслуживаемый испаритель Eleaf HW-N
У этой модели также сеточный нагревательный элемент из фехраля и хлопковый фитиль, сопротивление 0.2 Ом, рабочая мощность от 40 до 90 Ватт. От вышеприведённого отличается сечением сетки.
Новые испарители 2019 года от Eleaf — HW-M2 и HW-N2
В самый последний день февраля 2019 года компания Eleaf презентовала новый джаст — iJust 21700, который в китовом виде шёл с новыми испарителями серии HW-M2 и HW-N2. Эти головы отличаются другим сечением нагревательного элемента — сетки, а также возможностью самостоятельно очищаться. Эти головы также можно ставить в Smoke V8.
Как открутить?
Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:
- Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
- Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
- Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.
https://youtube.com/watch?v=k5zxTzhXqCg
Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.
Причины протекания е-сигарет и их устранение
Кроме невыполнения правил эксплуатации приспособлением, неправильного ухода за устройством для парения, электронные сигареты могут течь и в силу других обстоятельств.
Если е-сигарета начинает течь по причине брака, то во многих случаях установить это можно даже не имея опыта в подобных вопросах. Конечно, здесь больше речь идет о безымянной продукции. Так причем же устройств для парения компании ijust, спросят многие?
Все просто, в силу повышенного спроса на подобные приспособления, количество подделок на них продолжает неумолимо расти. А в силу того, что большая часть подделок приходит к нам их страны солнца, то мы не может проконтролировать их сборку, равно как и само качество запчастей.
Отличительной особенностью подделки будет ее низкая цена. Как правило, оригинал стоит в два раза больше, нежели поддела. Поэтому если вам предлагают брендовую е-сигарету за низкую цену, то хорошенечко подумайте, а нужны ли вам проблемы с ее некачественной работой. Ведь подобные товары производятся из низкокачественных расходников, при этом не соблюдаются технологии изготовления, что и обусловливает протекание конструкции и наличие других проблем с ней.
Резкие перепады давления
Практически все устройства для парения «боятся» перепадов давления. В силу этого и можно наблюдать проблемы в работе приспособления.
Особенно эта проблема проявляется в самолете. Решить ее в этой ситуации крайне сложно, разве что только располагать прибор в вертикальном положение так, чтобы предупредить проливание жидкости для парения.
Образование конденсата
Пар, который генерируется атомайзером, имеет более высокую температуру, нежели сам наконечник, через который, собственно, и происходит переход дыма в легкие вейпера.
Чтобы избежать протекания в этом случае нужно исключить конденсат. Для этого следуют продуть или промыть атомайзер, что можно сделать, разобрав прибор по описанной выше инструкции.
https://youtube.com/watch?v=MAQe3ky6lgI
Использование низкокачественной жидкости для парения
Крайне важно использовать только фабричные курительные смеси, которые имеют хорошее качество. Тогда как самодельные аналоги мало того, что портят «внутренности» е-сигарет, так еще и несут опасность для самого вейпера
Кроме этого, фабричное вещество обладает необходимой консистенцией, которая позволяет ему не вытекать. Да и к тому же, в фабричной жидкости хорошего качества отсутствуют всяческие примеси, которые могут обладать неприятным привкусом и ароматом, и способны нанести вред здоровью парящего.
Плохая сборка
Протекание в резьбе может произойти и по причине, когда комплектующие атомайзера неплотно затянуты.
В этом случае нужно опытным путем подтянуть все запчасти и проверить герметичность соединения. Но это не значит, что затянуты они должны быть чересчур плотно, поскольку это грозит полным выходом устройств для парения из строя.
Температурные перепады
Протекать электронная сигарета может в силу высокой температуры или резких температурных скачков. Например, при парении в зимнее время на улице вы не почувствуете этой проблемы, тогда как зайдя в помещение атомайзер начнет подтекать.
С целью исключения такой проблемы, эксперты не советуют парить минут 15 после выхода на улицу в морозную погоду. Зайдя в отапливаемое помещение, положите приспособление на горизонтальную поверхность и дождитесь, когда оно примет температуру окружающей среды (как правило, на это может уйти не более 20 минут).
Также нужно быть предельно осторожным с е-сигаретой и в летнее время. В условиях жары, особенно при продолжительном нахождении устройства под прямыми солнечными лучами, жидкость нагревается еще больше, и за счет увеличения ее текучести она может вытекать.
https://youtube.com/watch?v=n4c3x1F%2520
Каждому любителю вейпа следует знать, как разбирать электронную сигарету и очищать ее от нагара. Эту операцию следует проводить периодически, чтобы по максимуму продлить срок эксплуатации устройства. Важным фактором является и правильное пользование сигареты. Несмотря на разнообразие модельного ряда девайсов, можно выделить общие принципы их обслуживания, потому что устройства состоят из одинаковых функциональных блоков. Чтобы разобрать их самостоятельно, не понадобится каких-либо специальных инструментов.
Чистка электронной сигареты
Разборка может понадобиться, когда электронную сигарету необходимо почистить. Для чего требуется этот процесс? При использовании испарителя со временем в нем скапливается гарь. Через какой-то период это приведет к неисправной работе устройства. Кроме того, от такого парения будет вред значительно больше, чем от курения обычных сигарет.
Существуют конкретные признаки, благодаря которым можно понять, что пришла пора почистить электронную сигарету:
- поток пара уменьшился;
- процесс парения значительно затруднился;
- чувствуется вкус гари.
После разборки устройства необходимо:
- Продуть конструкцию. При несущественном загрязнении это будет вполне эффективно.
- Промойте распылитель под горячей водой. Вновь продуйте конструкции и оставьте сушиться на сутки.
Теперь каждому становится понятно, как разобрать испаритель, а также правильно его почистить. Научиться разбираться в этом нетрудно, а опыт останется с навсегда.
Если неожиданно у вас вышла из строя ваша батарея не спешите ее выкидывать, выкладываю как отремонтировать или востановить ваш аккумулятор эго-т
Нам потребуются следующие инструменты: молоток, кусачки, паяльник, нож, изолента, пасатижи.
Обматываем корпус изолентой ПВХ, для того чтобы не повредить и не поцарапать корпус батареи Берем нож и молоток, затем нож прикладываем к месту стыка автомайзера с корпусом, и аккуратными ударами отделяем их друг от друга
Таким же способом отделяем заглушку с другой стороны корпуса
После вынимаем аккумулятор из корпуса сигареты эго-т, сразу становится понятно почему она вышла из строя
Меняем провод на мгтф или любой другой, припаиваем
Припаиваем, желательно, чтобы жало у пояльника было тонкое Получиться должно так Теперь собираем, сначала ставим аккумулятор в корпус сигареты эго-т, после клеим диэлектрический употнитель Припаиваем минус батареи к нижней заглушке сигареты
Клеим еще один диэлектический уплотнитель
Закрываем нижную крышку и запресовываем аккуратными ударами молотка
Курим и бережем здоровье . и бережем деньги .
Как правильно пользоваться вэйпом?
Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:
- Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
- Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
- Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.
Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.
Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.
Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.