Бензопила Husqvarna 345E – плюсы и минусы модели
Среди достоинств этого инструмента стоит выделить наличие быстросъемного фильтра, эффективный инерционный тормоз, качественный мотор и низкое потребление топлива.
К минусам пилы относится отсутствие пружинного стартера, комбинированного управления заслонкой дросселя и фирменной системы пуска Smart Start. Технические особенности 345-ой модели включают:
- Объем цилиндра двигателя – 45 см3;
- Мощность пилы – 2200 Ватт или 3 л. с.;
- Емкость бачка для горючего – 510 мл;
- Объем бачка для масла – 400 мл.
- Страна-производитель – Швеция;
- Вес в готовом для работы виде – 6,9 кг.
Данная модель предназначена для эксплуатации в лесу с целью валки средних по размерам деревьев, а также для ухода за садом и заготовки бревен перед дальнейшим строительством.
Неисправности бензопилы Хускварна 142 и их устранение
Существует ряд типичных поломок, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы бензопилы Хускварна 142. Чтобы суметь выполнить их самостоятельный ремонт, потребуется разобраться в признаках проблемы, и найти неисправную деталь.
Что делать, если не заводится бензопила Хускварна 142?
Самая распространенная причина этой проблемы заключается в свече зажигания. Если пила не заводиться ни на холодную, ни на горячую, то нужно внимательно осмотреть свечу.
Если свеча полностью сухая, значит, горючее не проходит в цилиндр. В таком случае нужно осмотреть топливные патрубки, по которым должно циркулировать топливо. Неисправные шланги потребуется заменить, и очистить цилиндр двигателя от нагара.
Если на свече зажигания был обнаружен нагар и большое количество топлива, значит, во время запуска горючее заливает деталь. Чтобы исправить проблему, потребуется открутить свечу, очистить и просушить ее. Все внутренне пространство под деталью также нужно продуть сжатым воздухом из баллона, и вытереть полотенцем.
После выполненных действий бензопилы Хускварна 142 будет заводиться с первого или со второго раза. Чтобы не допустить появления подобных проблем, следует использовать для заправки инструмента только качественные бензин и масло.
Бензопила заводится и глохнет – методы ремонта
Если Хускварна 142 запускается, и сразу глохнет, то основная причина этому кроется в износе колец, что приводит к потере компрессии. Если мотор заводиться и глохнет при холодном запуске, то следует проверить глушитель, а также контакт между высоковольтным проводом и свечей.
Чтобы исправить неисправность, потребуется разобрать пилу, и осмотреть поршневые кольца. В случае необходимости их нужно заменить. Не лишним будет очистка стенок цилиндра от остатков горючего.
Если кольца исправны, то нужно осмотреть контакт между свечей и проводом бензопилы. Также нужно очистить снять глушитель и осмотреть его стенки. В результате длительного использования инструмента, на стенках глушителя скапливается толстый слой нагара. В этом случае потребуется продуть элемент сжатым воздухом из баллона.
После выполнения всех перечисленных процедур, нужно собрать инструмент, и завести его. Перед использованием пилы ей нужно дать несколько минут для прогрева двигателя. Далее можно продолжить эксплуатацию инструмента в нормальном режиме.
Популярные вопросы
У бензопил каких производителей больше ресурс? Однозначно ответить на этот вопрос не сможет никто: и Stihl, и Husqvarna выпускают очень надёжные бензопилы, которые при должном уходе будут служить аккуратному хозяину долгие годы.
Бензопилы какого из производителей менее прихотливы в обслуживании и ремонте? Бензопилы есть бензопилы, поэтому нужно следить за состоянием любой бензопилы, хоть Stihl, хоть Husqvarna: в этом плане они почти идентичны. Стоит, однако, учитывать, что бензопилы Stihl обычно оснащают полимерными корпусами: они легче металлических корпусов Husqvarna, но требуют более бережного обращения.
Устройство бензопилы Хускварна 142
Бензопила Хускварна 142 оборудована мотором, при производстве которого использовалась фирменная технология X-Torq. Благодаря этому двигатель потребляет меньшее количество горючего, не теряя в КПД и эффективности при работе.
Для охлаждения мотора компания Husqvarna использует систему Air Injection, которая увеличивает длительность интервалов между заменами воздушного фильтра, а также снижает износ важных деталей мотора. Для гашения вибрации пила оснащена еще одной фирменной технологией – LowVib. Она состоит из нескольких демпферов, которые играют роль своеобразных амортизаторов.
В комплектацию пилы Хускварна 142 входит японский карбюратор Walbro. Он отличается долговечностью и увеличенным объемом, что позволяет за один цикл приготовить большое количество топливной смеси.
Запуск ДВС выполняется при помощи ручного стартера. Благодаря функции SmartStart, его сопротивление было снижено на 40 %. Трос стартера расположен в задней части инструмента. Рядом с ним находятся другие органы управления – переключатель положения заслонки дросселя, рычаг газа, а также кнопка включения и выключения зажигания.
За распил древесины отвечает фирменная шина и цепь. Для натяжения цепи в боковой части бензопилы находиться отдельная звездочка – это позволяет отрегулировать пильный элемент без использования инструментов. Во время эксплуатации пилы цепь смазывается в автоматическом режиме.
Все внутренние механизмы и запчасти Хускварна 142 помещены под прочный корпус, изготовленный из многослойного пластика. Он выдерживает падения с небольшой высоты и случайные удары о твердые предметы. Для удобного использования инструмента в его комплектации предусмотрены 2 прорезиненные рукоятки.
Защиту вальщика обеспечивает щиток для правой руки оператора, а также эффективный цепной тормоз. Он срабатывает сразу же при попадании цепи на гвозди и другие твердые предметы.
Технические характеристики модели
Бензопила Хускварна 142 обладает солидными техническими параметрами. Они включают:
- мощность – 2,7 л. с.;
- максимальная скорость вращения – 13000 об/мин.;
- емкость резервуара для горючего – 410 мл;
- емкость резервуара для масла – 200 мл;
- рекомендуемая длина шины – 35–40 см;
- шаг цепи – 0,325 «;
- масса в собранном виде – 5 кг.
Благодаря хорошим характеристикам, модель Хускварна 142 может использоваться не только для ухода за садом, но и в целях валки леса. Инструмент успешно справляется с обрезкой веток и сучьев, расчисткой кустарника, а также спиливанием деревьев, диаметр стволов которых не превышает 45 см. Небольшой вес пилы дает возможность использовать ее на большой высоте.
Лучшие полупрофессиональные бензопилы
К более серьезным инструментам относятся бензопилы полупрофессионального или фермерского класса. Обладая средней мощностью и более высоким моторесурсом, модели данного класса пригодны для эксплуатации до 5 часов в сутки, однако со значительными перерывами в работе. Хорошая полупрофессиональная пила станет незаменимым помощником при ведении личного подсобного или фермерского хозяйства. Заготовка дров к зимнему сезону, строительные и ремонтные работы, очистка участка от старых деревьев — со всем этим отлично справятся бензопилы данного класса.
1. Echo CS-260TES-10
Самая легкая пила в рейтинге Echo CS-260TES-10 предназначена для работы с любым видом древесины. Эта бензопила легкая и удобная, весит всего 2,9 кг, специальное покрытие корпуса повышает его износоустойчивость. Благодаря небольшому весу, пилы, ей можно пользоваться на высоте и безопасно проводить необходимую работу одной рукой. Электронное зажигание и система легкого старта позволяет проводить работу в любых условиях. Масляный насос выполнен по профессиональной схеме и подает смазку на пильную цепь только во время процесса пиления. Мощность двигателя позволяет устанавливать шину большей длины.
Достоинства:
- небольшой вес;
- малые габариты;
- легкий запуск;
- надежность в работе;
- удобно подходит для работы одной рукой.
Недостатки:
мониторинг отзывов пользователей нареканий на работу данной модели не обнаружил.
2. Oleo-Mac 941 C-16
Одна из лучших универсальных полупрофессиональных пил Oleo-Mac 941 C-16 обеспечивает максимальную производительность при работе. Благодаря наличию трех-кулачкового сцепления, хромированной поршневой, а также коленвала и шатуна из кованой стали, бензопила обладает высокой надежностью и характеристиками, приближающими ее к классу профессиональных пил. Легкий запуск осуществляется за счет магнето с электронным управлением, а автоматический маслонасос обеспечивает нулевой расход масла на холостом ходу. По отзывам владельцев это качественная, выносливая и удобная цепная пила.
Достоинства:
- мощный двухтактный двигатель;
- легкий запуск в любых погодных условиях;
- надежность;
- простота использования.
Недостатки:
- высокий уровень шума;
- неудобство расположения механизма натяжителя цепи.
3. Husqvarna 450e
Пилы фирмы Husqvarna справедливо считаются одними из лучших. Бензопила Husqvarna 450Е не является исключением. По надежности и качеству водит в число лучших полупрофессиональных пил. При небольшой массе имеет довольно мощный двигатель 3,2 л.с. Эргономичная рукоятка, быстрый доступ к фильтру и свече (крышка цилиндра крепиться защелками), индикация уровня топлива и разметка для направления валки деревьев значительно облегчают оператору работу с Husqvarna 450e.
Достоинства:
- легкий запуск даже после длительного простоя;
- надежность составных частей;
- экономичность;
- хороший запас мощности.
Недостатки:
- высокая стоимость;
- дорогие запчасти.
4. Stihl MS 260
На лидирующей позиции полупрофессиональных пил разместилась самая популярная бензопила в рейтинге – Stihl MS 260. Благодаря своей универсальности, мощности и долговечности, пользуется заслуженной популярностью у лесорубов и строителей. Подходит как для валки леса, так и для строительных работ. При сравнительно небольшом весе обладает хорошим запасом мощности, что позволяет использовать ее в течение дня в любых условиях. Комплектуется шинами длиной 37 и 40 см, но мощность ее позволяет устанавливать и длинные шины, до 50 см.
Достоинства:
- легкость запуска;
- низкий уровень вибрации;
- высокое качество цепи и шины;
- удобство в обслуживании и чистке.
Недостатки:
Замена звездочки на бензопиле Хускварна
Одной из первых в результате интенсивной эксплуатации бензопилы Husqvarna изнашивается е ведущая звездочка. Из-за этого направляющая шина начинает нагреваться, а цепь на ней, либо вращается с большим усилием, либо перестает вращаться полностью.
Чтобы снять звездочку с бензопилы Хускварна, нужно действовать в такой последовательности;
- Сначала нужно снять правую боковую крышку корпуса инструмента;
- Затем потребуется ослабить цепь и демонтировать шину;
- Далее нужно аккуратно открутить свечу зажигания – таким образом, оператор получит свободный доступ к поршню ДВС используемой бензопилы;
- После этого нужно начать ручное вращение звездочки. Одновременно с этим поршень будет подниматься вверх. Как только он достигнет крайней верхней точки, его можно будет зафиксировать при помощи резиновой втулки;
- Затем оператор получит возможность открутить саму звездочку.
В конце останется снять деталь и установить вместо нее новую ведущую звездочку. Дальнейшая сборка бензопилы Husqvarna выполняется в обратной последовательности.
Устройство бензопилы , инструкция по техническому обслуживанию
Устройство бензопилы Хускварна: режущая часть (шина, цепь), корпус с топливным баком и кнопками управления, шнуром стартера, две рукоятки — передняя и задняя.
Сроки технического обслуживания:
- ежедневно — осмотр бензопилы Хускварна 5200 на предмет повреждений, проверка состояния смазки цепи, состояния шины;
- каждый месяц — контроль свечи, снятие нагара, замена свечи, если это необходимо, приготовление свежего топлива, очистка воздушного фильтра;
- раз в три месяца — при активной эксплуатации на цепи появляются заусенцы, которые необходимо запиливать напильником, очистка топливного фильтра;
- раз в полгода или ежегодно — регулировка карбюратора.
Топливо и масло, смазочные материалы для Husqvarna 5200
Согласно инструкции, для бензопилы Хускварна 5200 рекомендовано масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Тип масла — полусинетический, подходящий для зимней и летней эксплуатации, с отметкой «2Т».Топливо: бензин хорошего качества. Для приготовления горючей смеси бензин и масло смешиваются в соотношении 50:1. Для смазывания цепи используют универсальную смазку.
Продолжительность работы бензопилы
Средняя продолжительность работы бензопилы Хускварна 5200 при полном баке составляет 30 минут. Предлагаем вам ознакомиться с видео о работе бензопилы данной модели:
Основные неисправности и способы их устранения
Таблица «Основные неисправности бензопилы Хускварна 5200». В ней приведены самые распространенные «болезни» данной модели.
Неисправности | Причина | Как устранить? |
Бензопила не хочет заводиться | Некачественное топливо, засор топливного фильтра, неисправная свеча | Используйте хороший бензин, очистите топливный фильтр, замените свечу |
Бензопила глохнет при исправном двигателе | Засор воздушного фильтра опилками | Очистку воздушного фильтра нужно проводить раз в неделю при частом использовании бензопилы, и примерно раз в две недели при периодическим использовании |
Видео обзор ремонта бензопилы своими руками
Регулировка карбюратора
После обкатки, некоторые владельцы бензопилы проводят регулировку карбюратора. Для этого:
- Заведите пилу, проверните регулировочные винты высоких и низких оборотов до упора. Отверните обратно на 1,5 оборота;
- Прогрейте пилу около 10 минут. Выставьте холостой ход винтом холостого хода.
- Проверьте работу пилы на ускорение.
Скачать Руководство по эксплуатации бензопилы Husqvarna
Как устроена бензопила Хускварна
Типичная схема сборки бензопилы Хускварна практически не отличается от той, по которой производятся пилы конкурентов. Основные узлы бензопилы, это:
- Двигатель.
- Корпус.
- Рукоятки.
- Пильная шина с цепью.
В свою очередь каждый из этих узлов собирается из множества деталей, которые отличаются внешним видом и функционалом.
Двигатель бензопил Хускварна
На все бензопилы Хускварна устанавливается двухтактный двигатель с электронной системой зажигания.
Карбюратор – мембранный с возможностью работы при любом положении в пространстве.
Детали корпуса Хускварна
Корпус бензопил Хускварна изготавливается из ударопрочного пластика. Он не боится перепадов температур и адаптирован для сурового российского климата. В передней части, практически на всех бензопилах, расположен бак для адгезионной смазки цепи.
Стартер устанавливается со стороны маховика и является частью корпуса. Справа устанавливается крышка тормоза цепи, она также прижимает пильную гарнитуру.
Рукоятки
На любой бензопиле Хускварна имеется две рукоятки, за которые пилу удерживает оператор во время работы. Передняя, как правило, изготовлена из алюминия с пластиковым покрытием. В задней расположены элементы управления и топливный бак.
Передняя рукоятка монтируется к основному корпусу жестко, для крепления используются савморезы. Задняя соединяется с корпусом через металлические амортизаторы, такая схема позволяет снизить вибрацию.
Устройство бензопилы Хускварна ничем не отличается от классической схемы исполнения, но имеет ряд преимуществ в виде технологических функций перед своими конкурентами.
Как правильно отрегулировать
Для этого в конструкции устройства предусмотрено 3 регулировочных жиклера. Винт регулировки холостого хода (T) расположен вверху карбюратора. Ниже есть пара жиклеров регулировки подачи топлива на минимальных (L) и максимальных (H) оборотах, левый и правый соответственно.
Порядок регулировки карбюратора на бензопиле Хускварна следующий:
- Прогреваем в течение 5 минут.
- Поворачивая винт L, доводим двигатель до самых высоких оборотов в ненагруженном состоянии и возвращаем его назад на четверть оборота.
- Одной рукой удерживаем кнопку газа на протяжении 15 секунд. В это время жиклер H проворачиваем вправо до упора и достижения максимальных оборотов. После чего отворачиваем его назад на полтора оборота либо пока не исчезнет «визг» двигателя.
- Отпустив газ, поворачиваем винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После этого вращаем его в обратном направлении до прекращения движения цепи.
В процессе регулировки может возникнуть ситуация, при которой бензопила заглохнет. Это может быть из-за чрезмерно выкрученных жиклеров, слишком богатой или бедной смеси.
Если такое произойдет, необходимо жиклеры минимальных и максимальных оборотов закрутить до упора. После чего отвернуть их назад на полтора оборота и попытаться завести пилу.
Настройка зажигания после регулировки карбюратора
В случае если чистка и настройка карбюратора не исправили существующую проблему, нужно проверить свечу и настроить двигатель. Действовать стоит в следующем порядке:
- Выкручивается свеча и проводится визуальный осмотр. Если она сухая с легким коричневым нагаром, ее можно считать исправной.
- В случае обнаружения следов бензина на свече следует провести повторную регулировку карбюратора. Это происходит потому, что он подает избыточное количество топлива в ДВС, заливая его.
- Если свеча выглядит нормально, проверяют работу электрооборудования. В первую очередь кабель, подающий ток на свечу. Конец его подносят на небольшое расстояние к решетке радиатора цилиндра и шнуром прокручивают стартер. Должна проскочить искра. Если ее нет, кабель проверяют тестером и при необходимости заменяют.
- При исправности кабеля тестируют катушку зажигания. Если осмотр не выявил подпаленных или оборванных проводов, катушку прозванивают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок подлежит замене аналогичным.
После замены блока катушки следует выставить зазор в магнето. Зазор между катушкой зажигания и маховиком должен составить от 0,2 до 0,4 мм. Для выставления зазора необходим набор щупов либо можно использовать фольгу подходящей толщины. Щуп зажимают между катушкой и маховиком в момент установки, после чего вытягивают наружу.
Сравнительная таблица
Модель | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
cm³ | kW | Nm/rpm | V | cm | тип | kg | dB(A) | m/s² | RUB | |
120 Mark II | 38.2 | 1,4 | 2/6300 | 45 | H37 | 4.85 | 113 | 2.1/2.7 | 10990 | |
130 | 38 | 1.5 | 1.84/8000 | 40 | 4.7 | 116 | 3.72/5.5 | 11890 | ||
240 | 38,2 | 1.5 | 1.84/8000 | 40 | H37 | 4.7 | 113 | 2.1/2.7 | 12700 | |
120 i | 36 (Li-Ion) | 30 | H38 | 2.95 | 101 | 18990 | ||||
135 | 40.9 | 1.5 | 2/6300 | 40 | H37 | 4.4 | 114 | 3.9/3.8 | 13990 | |
135 Mark II | 38 | 1.6 | 1.84/8000 | 40 | S93G | 4.7 | 116 | 3.72/5.5 | 16990 | |
418EL | 1.7 | ~ 230 | 40 | H37 | 4.7 | 103 | 15890 | |||
420EL | 1.7 | ~ 230 | 40 | H37 | 4.7 | 103 | 16990 | |||
435 | 40.9 | 1.6 | 2/6300 | 45 | 4.2 | 114 | 3.8/4.2 | 19990 | ||
440e II | 40.9 | 1.8 | 2.16/6300 | 45 | 4.4 | 114 | 3.8/4.2 | 20490 | ||
445e II | 45.7 | 2.1 | 2.4/6300 | 50 | SP33G | 5.1 | 114 | 3.1/4.9 | 20990 | |
450e ll | 50.2 | 2.4 | 2.6/7200 | 50 | SP33G | 5.1 | 115 | 3.1/4.9 | 21490 | |
61 | 61.5 | 2.9 | 3.6/6000 | 70 | 6.2 | 117 | 6.2/6.9 | 30990 | ||
436 LI | 36 (Li-Ion) | 35 | 2.7 | 106 | 2.2/2.4 | 24490 | ||||
455e Rancher AT II | 55.5 | 2.6 | 3.2/6600 | 50 | H25 | 6 | 114 | 3.8/6.9 | 32990 | |
353 | 51.7 | 2.4 | 2.7/6600 | 50 | H25 | 5 | 115 | 3.1/3.2 | 29990 | |
545 Mark II | 50.1 | 2.7 | 2.95/7200 | 50 | H25 | 5.3 | 116 | 3.6/4.1 | 39990 | |
555 | 59.8 | 3.1 | 3.51/6100 | 51 | H25 | 5.9 | 118 | 3.2/5.0 | 35990 | |
365 | 65.1 | 3.4 | 3.9/6600 | 70 | H42 | 6.4 | 114 | 5.7/8.0 | 41990 | |
365H | 65.1 | 3.4 | 3.9/6600 | 70 | H42 | 6 | 114 | 3.6/3.5 | 63250 | |
535i XP | 36 (Li-Ion) | 35 | H38 | 2.6 | 106 | 2.5/2.8 | 25490 | |||
372 XP | 70.7 | 3.9 | 4.3/6600 | 70 | H42 | 6.3 | 115 | 5.7/8.0 | 44990 | |
572 XP | 70.6 | 4.3 | 4.5/8200 | 71 | C85 | 6.6 | 120 | 5.0/4.1 | 57990 | |
395 XP | 94 | 4.9 | 5.9/6000 | 90 | H42 | 7.9 | 115 | 6.5/10.2 | 60990 | |
T435 | 35.2 | 1.5 | 1.57/7500 | 35 | H37 | 3.4 | 114 | 3.6/3.9 | 25990 | |
T540 XPII | 37.7 | 1.8 | 1.83 | 40 | H37 | 3.9 | 116 | 3.5/4.2 | 42390 | |
T535i XP | 36 (Li-Ion) | 35 | H38 | 2.4 | 106 | 2.0/2.4 | 26550 | |||
330i | 36 (Li-Ion) | 35 | H38 | 2.7 | 106 | 2.2/2.4 | 24490 |
Пуск бензопилы в работу
Перед пуском бензиновой пилы необходимо заполнить маслом для смазки цепи предназначенный для этого бак и приготовить топливную смесь. Она смешивается в соотношении, рекомендованном изготовителем. Для различных моделей бензопил Хускварна оно составляет 1:40 или 1:50. Это значит, что в каждый литр бензина АИ-92 доливают с интенсивным перемешиванием 25 или 20 мл специального масла для двухтактных двигателей.
После заполнения топливного бака проверяется сила натяжения цепи. Она не должна провисать или перемещаться с избыточным усилием. На практике для проверки ее оттягивают вверх в районе средней части шины. При этом цепь может выйти из паза на 2-3 мм. Необходимая регулировка выполняется специальным ключом.
Чтобы завести пилу Хускварна, ее располагают на чистой от посторонних предметов горизонтальной площадке. Последовательность действий будет следующей:
- активируется тормоз цепи перемещением вперед защитного щитка в районе передней рукоятки;
- нажимается кнопка декомпрессии цилиндра;
- при холодном двигателе полностью выдвигается регулятор воздушной заслонки, при разогретом этого делать не обязательно;
- корпус пилы фиксируется нажатием правой ноги на заднюю рукоятку и удерживанием левой рукой передней рукоятки;
- резкими рывками ручки стартера добиваются кратковременного подхвата двигателя, после чего он самопроизвольно заглохнет;
- регулятор воздушной заслонки утапливается в корпус, затем вновь приводится в движение стартер до пуска мотора;
- пила берется обеими руками в рабочее положение, а ручка тормоза цепи переводится в рабочее положение;
- перед началом работы под нагрузкой рекомендуется убедиться в работоспособности системы смазки цепи, для этого нажатием на дроссель увеличивают до максимума скорость ее вращения, тогда капельки масла должны разбрызгиваться в районе дальнего конца шины.
Технические характеристики
Основные и дополнительные технические характеристики бензопилы Хускварна 340 разбиты на группы и приведены на фото ниже:
Двигатель бензопилы X-TORQ не только мощный и экономичный, но и приспособленный к сохранению экологии. У него значительно снижен выброс вредных газов. Это стало возможным благодаря изменению процесса сгорания топливной смеси.
Система запуска двигателя пилы Хускварна модернизирована в сравнении с другими моделями и позволяет осуществлять его легкий пуск при любой температуре.
Воздушный фильтр не требует частой очистки ввиду дополнительного применения центробежной очистки воздуха. Благодаря улучшенной фильтрации продлевается срок службы деталей всего двигателя.
Система автоматической настройки карбюратора Хускварна 340 во время работы обеспечивает возможность отдачи полной мощности двигателем независимо от типа топливной смеси, степени загрязненности воздушного фильтра, температуры и влажности окружающего воздуха.
Экономичность проявляется не только в экономии топлива, но и масла. Оно не подается, в отличие от других типов пил, на смазку цепи в тот момент, когда она стоит на месте.
Антивибрационная система. Все ручки пилы изолированы от двигателя пружинами.
Безопасность достигается наличием тормоза и ограничителя цепи. Тормоз цепи работает в ручном и автоматическом (инерционным) режимах. Цепь, в случае ее разрыва вреда оператору не причинит.
Более развернуто все характеристики пилы представлены в «Инструкции по эксплуатации».
Хускварна 142 в эксплуатации
Топливная смесь была приготовлена нами на основе бензина АИ 92 и фирменного двухтактного масла Husqvarna HP в пропорции 50 к 1. Здесь интересно отметить, что при отсутствии под рукой масла, добавляемого в указанном соотношении, производитель разрешает кратковременное использование качественного масла, разводящегося с бензином в соотношении 33 к 1.
Мы эксплуатировали Хускварну 142 около часа. В качестве бытовой бензопилы она подходит идеально: практически полное отсутствие вибраций в руках, вполне выносимый уровень шума и, главное, отличные режущие способности. Стволы свежей сосны и сухой березы диаметром 26 см были неоднократно распилены в среднем за 7 с каждый. Сухой дуб поддавался чуть медленнее; на распил бревна диаметром 24 см примерно уходило 14 секунд. Скорости распила немного ниже, чем у профессиональных бензопил, которые мы тестировали, но это уже и пилы другого порядка стоимости. Работы на полную мощность Хускварна 142 не боится, высокие обороты даже рекомендованы инструкцией. Тормоз срабатывает идеально – цепь останавливается мгновенно.
Читать также: Захваты для металлических листов
Затем был сделан анализ отзывов владельцев Husqvarna 142 на трёх специализированных форумах
Мы принимали во внимание лишь те публикации, авторы которых давно зарегистрированы и используют бензопилу не профессионально, т.е. не каждый день на протяжении нескольких лет. Результаты анализа не удивили и коротко состоят в следующем: поршневая группа надёжная, шина крепкая, пила удобная и неприхотливая к топливу
Нечастые выходы из строя бывают, но обусловлены наступлением срока замены расходных материалов или ошибками при приготовлении топливной смеси
Результаты анализа не удивили и коротко состоят в следующем: поршневая группа надёжная, шина крепкая, пила удобная и неприхотливая к топливу. Нечастые выходы из строя бывают, но обусловлены наступлением срока замены расходных материалов или ошибками при приготовлении топливной смеси.