Как слить конденсат с бытового газового баллона: нюансы образования конденсата + инструкция по сливу

Предполагаемый порядок работ

Что необходимо сделать для того, чтобы разобраться с газом на Вашей машине и избавиться от существующего ГБО раз и навсегда? Порядок действий не слишком сложный:

прежде всего необходимо отключить электропитание;
стравить остатки газа, которые присутствуют в баллоне;
перекрыть два крана, которые располагаются на мультиклапане, — так называемые заправочный и расходный;
изъять баллон из того места, где он был предварительно установлен, — это может быть салон, подкапотное пространство, багажник;
демонтировать топливную магистраль, блок ЭБУ и форсунки;
провести работы во впускном коллекторе, применить герметик для заделывания технологических отверстий;
снять ЭБУ, принимая во внимание схему подключения и подачи газа.

Только после этого можно подходить к решению задач, связанных с восстановление штатной топливной системы. Мастеру придется заняться настройкой двигателя, электронной диагностикой системы ДИС и очистки ее от возможных диагностируемых ошибок.

Резонный вопрос при снятии системы ГБО касается стоимости подобны услуг. Если предполагается полный демонтаж, то понятно, что стоимость будет гораздо вше, чем в случае частичного снятия. Поскольку стоимость подобных работ напрямую зависит от марки авто и поколения системы ГБО, которые были установлены ранее, то для определения точной цены всего комплекса услуг предлагаем обратиться к нашим менеджерам. Они помогут решить Вашу проблему в полном объеме.

Чтобы быть уверенными в качестве выполняемых работ, предлагаем Вам обратиться в нашу компанию. Мы поможем снять ГБО в Москве, а также поможем в легализации взаимоотношений Вашей новой авто с государственными органами (например, МВД или ГИБДД).

Частота слива конденсата с баллона

Но когда нужно сливать конденсат? Этот вопрос весьма индивидуален и зависит от качества заправляемого газа, условий эксплуатации.

Если отдаёте баллоны на специализированную заправку, там их осмотрят и при необходимости сольют остатки – вам ничего делать не нужно

Многие пользователи газовых баллонов вообще не сталкивались с такой необходимостью, другие же делают это перед каждой заправкой. Обе эти крайности – нормальное поведение при определённых условиях, а чтобы определить, что ближе вам, рассмотрим эти условия подробнее.

Вариант #1 — заправка на специализированной подстанции

Если вы заправляете баллон на специализированной подстанции, с конденсатом вы можете и не столкнуться вовсе, сразу по нескольким причинам. Во-первых, там заправляют «правильный» газ, с высоким содержанием пропана, а не только дешёвый бутан, как на автомобильных заправках.

Во-вторых, контроль качества газа у них значительно строже, поэтому степень очистки газа выше, а посторонних примесей практически нет.

В-третьих, на большинстве подобных подстанций баллоны берут на обмен, и перед заправкой проводят их осмотр и обслуживание, выбраковывая чрезмерно изношенные, а после заправки – контроль безопасности и герметичности. В том числе, работники подстанции сливают конденсат, если он накопился в баллоне.

Даже если вы настоите на заправке именно вашего баллона, её не выполнят, предварительно не убедившись в исправности и безопасности агрегата. Дело в том, что специализированные подстанции работают официально, соблюдая нормы и технические требования по заправке баллонов, несут ответственность за безопасность каждого клиента.

Вариант #2 — заправка на станции АГЗС

Баллоны, заправленные на автомобильных заправках, но используемые в бытовых целях, гораздо больше склонны к образованию конденсата.

В автомобиле газовая смесь постоянно плещется и смешивается в баллоне, не успевая разделиться на фракции, а современное ГБО просто выбрызгивает конденсат в топливную систему вместе с газом

Если баллон, заправленный на АГЗС, поставить дома, все примеси и слабо летучие газы осядут на дне, и останутся там в виде конденсата. Поэтому при заправке автомобильным газом, конденсат необходимо сливать минимум через каждые 3 – 4 заправки, а лучше – перед каждой.

Отдельно можно упомянуть небольшие туристические газовые баллончики, объёмом до 1 л. Они имеют другой выход, напоминающий баллончик для заправки зажигалок, и самостоятельно сделать с ним что-то кроме использования по прямому назначению сложно и небезопасно. Однако многие умельцы заправляют баллончики своими руками.

Хотя, в принципе, удобнее и проще, когда такие баллончики заправляют только в специализированных точках, газом правильного состава и высокой степени очистки, поэтому конденсат в них не образуется. Да и стоят они сравнительно недорого, и не служат десятилетиями, как большие собратья, поэтому, когда такой баллончик начинает барахлить, обычно просто покупают новый.

Правила которые необходимо соблюдать во время резки

Картофелесажалка для мотоблока своими руками: чертежи, видео Правила использования болгарки в рассматриваемом случае не во многом отличается от того, что и при проведении других работ. Основными можно назвать:

Работа должна проводится в специальной одежде, которая изготавливается из негорючего материала

Нельзя проводить работу с открытыми участками кожи, так как при попадании осколков может появится ожог

Перед проведением резки следует уделять внимание состоянию диска: степень износа, наличие или отсутствие дефектов и много другое. Резка должна проводится исключительно в защитных очках. При резке образуется достаточно большое количество осколков, которые могут попасть в глаза и нанести травму

Использовать болгарку нужно только при наличии защитного кожуха. Во время обработки металла рекомендуется стоять сбоку от линии резания. В некоторых случаях резку разделяют на несколько этапов

При резке образуется достаточно большое количество осколков, которые могут попасть в глаза и нанести травму. Использовать болгарку нужно только при наличии защитного кожуха. Во время обработки металла рекомендуется стоять сбоку от линии резания. В некоторых случаях резку разделяют на несколько этапов

При длительной резке используемая насадка может привести к ее нагреву. Слишком высокая температура приводит к увеличению скорости износа.

Кроме этого, резка должна проводится только при полном освобождении газовой емкости. Это связано с тем, что даже незначительное количество газа может привести к детонации.

Давайте разберем что конкретно понадобиться для создания мангала?

Материалы

  1. газовый баллон 50 л
  2. металлическая трубка
  3. проф труба прямоугольного сечения
  4. петли 2 шт
  5. ручка 1 шт
  6. термостойкая краска
  7. доска 25-30 мм
  8. арматура

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. дрель
  3. болгарка (УШМ)
  4. линейка
  5. маркер
  6. кисть

Пошаговая инструкция по изготовлению мангала из газового баллона | Как безопасно разрезать газовый баллон.

Первым делом следует слить остатки газолина, для чего до конца открываем вентиль крана и кладем на землю, лучше подальше от дома, потому как вонь отменная)) и долго не выветривается)) Заполняем водой из шланга через открытый кран. Дать отстояться в течении суток.Далее нужно открутить кран, но это сложно и лучше просто спилить его ножовкой по металлу. Вот таким образом. Сливаем воду и заполняем еще раз, тоесть промываем. Чтоб наверняка убедиться что в баллоне не осталось газа, то берется пропитанный керосином фитиль и поджигается. Только убедившись что газа в баллоне нет, снова заполняем его водой и срезаем болгаркой верхний кран, а так же нижнее кольцо. Далее проводится разметка баллона где за центр берется боковой шов баллона. Затем от шва отступил по 24 см в обе стороны, а от боковых швов сделан отступ 2.5 см. Для воздухоподачи отступ по 10 см длинной так же 10 см и расстояние между пропилами равно 5 см. Пропиливается крышка, но не до конца чтобы было удобно варить. Пропиливается воздухоподача. На крышку навариваются распорки, дабы ее не повело от перегрева. Сверлятся отверстия под шампура. Наваривается пластина с прорезями для шампуров. Пластина будет закрывать щель при закрытии крышки мангала. Отверстие заваривается металлической пластиной. Далее изготавливается основание под мангал из профтрубы прямоугольного сечения. Ножки делаем из круглой трубы. Вот собственно что должно получиться. Так же из уголка сделан съемный стол, тоесть часть уголка спилена чтобы входила в полость профтрубы. Для удобства переноса наварены ручки. Из арматуры наварен ограничитель открывания. На торцевую часть основания наварены крючки для подвешивания барбекюшницы и кочерги. В нижней части уложена сетка для укладки дров. Далее сделан столик. Шампура компактно помещаются в полости трубы. После чего вся конструкция тщательно зашкуривается и окрашивается. Перед покраской желательно разжечь огонь и окончательно избавиться от запаха газа. Приятного аппетита;) Как видите газовый баллон при соблюдение мер безопасности можно легко превратить в первоклассный мангал. Подробная инструкция у Вас есть, так что берем и делаем

Всем Большое спасибо за внимание! Так же можете посмотреть видео и закрепить пройденный материал

По сравнению с газосварочными работами резка газом требует от человека гораздо меньших навыков. Поэтому овладеть газовым резаком не так уж сложно. Достаточно понять, как это правильно делать. Наибольшее распространение в наше время получили пропановые резаки. В них применяются совместно пропан и кислород, так как их смесь дает наибольшую температуру горения.

Печь-ракета своими руками из кислородного баллона

  • Шаг первый: резка баллона
  • Шаг второй: загрузочная камера
  • Шаг третий: загрузочное отверстие
  • Шаг четвертый: зольник
  • Шаг пятый: вихревой поток
  • Шаг шестой: сварочные работы
  • Шаг седьмой: теплоизоляция
  • Шаг восьмой: система догорания газов
  • Шаг девятый: крышка
  • Шаг десятый: опора

Есть несколько вариантов построения такой печи. Мастер совместил два таких варианта фото 1, и 2., и сделал свой фото 3.

Для изготовления мастер-самодельщик использовал следующие

Инструменты и материалы:

  • Кислородный баллон;
  • Картон;
  • Маркер;
  • Изолента;
  • УШМ;
  • Магнитный угольник;
  • Сварочный аппарат;
  • Профильная труба;
  • Ленточная пила по металлу;
  • Швеллер;
  • Рулетка;
  • Металлическая щетка;
  • Молоток;
  • Струбцина;
  • Металлическая емкость;
  • Плоскогубцы;
  • Болт;
  • Две втулки;
  • Перлит;

Шаг первый: резка баллона

Для правильного функционирования печь, ее вертикальная часть должна быть в 2,5 раза длиннее топливной камеры. С учетом этого мастер и делает разметку баллона. Для ровного реза оборачивает вокруг баллона кусок картона, совмещает край и очерчивает маркером. При разметке таким способом объемных деталей можно быть уверенным, что место среза будет ровным.

Дальше мастер отрезает баллон по разметке.

ТО ГБО-2 поколения за 15 минут. — Daewoo Sens, 1.3 л., 2003 года на DRIVE2

Настала пора обслужить ГБО-2.

Что нужно сделать:

1. Заменить фильтр грубой очистки. 2. Слить конденсат с редуктора.

Что для этого понадобится:

1. Шестигранник на 5мм. 2. Шестигранник на 6мм. 3. Новый фильтр грубой очистки. 4. Новые уплотнительные кольца фильтра.

Как делать если стоит популярный редуктор Tomasetto AT-07:

1. закручиваем на мультиклапане запорный вентиль расходной магистрали. На моем мультиклапане всего один вентиль.

2. запускаем мотор и даем ему поработать на газу до того момента как он не заглохнет. Заглох — ГАЗ из магистрали выработался и давление упало.

3. Шестигранником на 5мм откручиваем три болта крепления крышки фильтра и снимаем крышку.

4. Вынимаем большое резиновое кольцо. Видим скопление графитовой крошки. Удалить можно двумя способами, при которых графит не попадет в редуктор.

а) на пару секунд приоткрыть вентиль расходной магистрали на мультиклапане, перед этим убрав фильтр из гнезда. При этом надо проследить чтобы возле капота никто не курил и не жег костры. Вряд ли вспыхнет, но береженого Бог бережет.

б) при наличии пылесоса сделать это пылесосом (я так и сделал)

5. Собираем в обратном порядке. Ставим малое кольцо, фильтр, большое кольцо в паз, и акуратно равномерно, но плотно закручиваем крышку фильтра тремя болтами. Подкручивая их поочередно.

Слив конденсата:

1. Подстилаем тряпку или подставляем емкость под редуктор. 2. Откручиваем болт в самом низу редуктора, который находится в одной плоскости со штуцерами подвода ОЖ, газа. 3. Ждем пока сольется. 4. Вкручиваем болт обратно.

Проверяем ничего ли мы не забыли. Сотрим надежно ли мы все собрали. Плавно открываем вентиль на мультиклапане (если резко, то может сработать скоростной клапан и аварийно перекрыть поток)- ВУАЛЯ, все готово.

Запускаем двигатель и наслаждаемся.

Со снятой крышкой

С вынутым фильтром.

Новый и старый.

Забитый фильтр.

Свой фильтр 10 тысяч назад я менял. Конденсат сливал в первые. Вышло меньше одного кубика.

www.drive2.ru

Эксплуатация автомобиля с газобаллонным оборудованием

Что такое газовый конденсат? Как часто его нужно сливать? При перепаде температур очень многие химические вещества дают осадок, в том числе газ пропан. Этот газ в автомобиле используется в двух агрегатных состояниях: сжиженное (хранится в баллоне) и непосредственно газ (после редуктора). В системе газобаллонного оборудования (ГБО) именно этот осадок и называется «газовым конденсатом». Учитывая невысокое качество реализуемого в России газа, сливать газовый конденсат действительно нужно. Строгой периодичности в этом нет, но раз в 30 000 км желательно организовывать слив из баллона и раз в 15 000 км — из редуктора. Эта жидкость сильно забивает фильтры и очень вредна для компонентов ГБО, в частности газовых форсунок и редуктора. Кстати, само наличие конденсата легко определить — если в баллон с каждым разом заправляется все меньше газа, значит, там какую-то часть объема занимает конденсат. В нашей практике были случаи, когда из баллона объемом 100 л сливали до 10 л конденсата. Слышал о таком способе промывки двигателя, как промывка дизельным топливом. В чем выгода и смысл? И нет ли риска для мотора с ГБО при этом? Это не имеет никакого отношения к ГБО: при установке ГБО двигатель остается без каких-либо изменений, и чистка его с помощью дизельного топлива опасна для ГБО настолько же, как и для бензиновой топливной системы. А вообще сейчас существует гораздо более современные и эффективные способы промывки мотора, хотя вопрос, мыть или не мыть двигатель, не имеет однозначного ответа, мнения специалистов расходятся. Почему может дымить машина с ГБО? Дымит при запуске после четырех часов стоянки, но после прогрева автомобиль ездит нормально, не подавая признаков неполадок. Критично ли это или стоит просто сменить масло? У многих людей складывается ошибочное мнение, что все неисправности автомобиля связаны именно с системой ГБО. Для начала нужно внести ясность и проверить, дымит ли автомобиль при использовании только бензина. Если окажется, что автомобиль продолжает дымить на бензине, значит, ГБО тут абсолютно не причем. И тогда нужно ехать на сервисную станцию — проверять мотор комплексно. Система не помеха Можно ли установить газ на машину с системой непосредственого впрыска бензина (например, FSI)? Газобаллонное оборудование для моторов с непосредственным впрыском топлива существует, но оно очень дорогое. Самая дешевая система, подходящая для таких двигателей, стоит порядка 40 000 руб. Если прибавить к этому стоимость баллона и оплату работы по установке, то в итоге получится сумма около 50 000 — 55 000 руб. Такое оборудование будет очень долго окупаться. Кроме того, данные системы недостаточно распространены, а также пока в России мало специалистов, которые могут их правильно установить и настроить. Но, как и все новое, эти системы со временем доработаются и удешевятся. Так было и с системами четвертого поколения некоторое время назад. Дело не в «голове» Некоторые автопроизводители (например, Renault) для «газовых» машин выпускают специальные усиленные головки блока цилиндров. Зачем? Если быть точнее, то речь идет не об усиленных головках блока цилиндров, а именно о выпускных клапанах, которые производят из более жаропрочного материала. Время горения и температура газа больше, чем у бензина. Соответственно, газ дольше догорает в камере, из-за чего перегреваются клапаны. Компоненты двигателя, сделанные из алюминия, не рассчитаны на сгорание газа. Но в продаже существуют специальные системы, которые устанавливаются на двигатель дополнительно. Их предназначение — смазка и охлаждение клапанов.

Пошаговая инструкция по разбору газового баллона

Одних теоретических знаний, о том, как безопасно резать газовый баллон болгаркой недостаточно, чтобы начать резку. Необходимо провести подготовительные работы, а также приготовить инструмент, который будет необходим в процессе проведения всех работ.

Набор инструментов для работы

Чтобы резать пропановый баллон необходимы инструменты, без которых это будет выполнить невозможно.

  • Болгарка (угловая шлиф машинка).
  • Отрезные диски с диаметром, который позволяет установить болгарка.
  • Дрель.
  • Сверла. Первое сверло малого диаметра для начального сверления, второе для расширения отверстия. Диаметры могут быть произвольными.
  • Щетка по металлу.
  • Шнур с мелом, для разметки ровности линий.
  • Трубный ключ второго или третьего размера.
  • Для индивидуальной защиты потребуются перчатки, очки, респиратор.

Удаление вентиля баллона

Вентиль в газовой емкости — это запорная арматура, которая устанавливается в сосуде для хранения газа и предотвращения его вытекания. В этом устройстве, в выходном отверстии предусмотрены правая и левая резьбы.

Так сделано, чтобы обезопасить от неквалифицированного подключения баллонов с разными газами внутри них.

Чтобы выкрутить запорную арматуру в сборе, требуется закрепить баллон в неподвижном состоянии. Так как у сосуда большие размеры, для этого нужно соорудить специальное приспособление, которое представляет собой зажим для круглых заготовок большого диаметра на горизонтальной плоскости. Это подставки из досок толщиной 50 мм и с полукруглым вырезом.

С одного края доски делается крепление для ремня натяжки. С помощью зажимного механизма транспортировочного ремня проводится закрепление баллона с доской, что дает возможность большого упора. Запорную арматуру обхватывают с помощью трубного ключа, второго или третьего размера.

Откручивание вентиля с помощью трубного ключа

Также для таких работ можно применять слесарные тиски, зажимая башмак сосуда. Такой вариант не очень удобен, так как кран будет находиться на большой высоте. В некоторый случаях баллон можно просто приварить к чему-то. Например, к железному столбу. Вся суть состоит в том, чтобы баллон был мертво закреплен.

Как только сосуд будет надежно зафиксирован, с помощью большого рычага запорный кран легко прокрутится по резьбе, нарезанной в баллоне.

Промывка газового баллона

Для избегания воспламенения остаточных газов необходимо проводить промывку баллона. В основном, это вода с моющим средством или стиральным порошком. Но такой промывкой большой эффективности добиться очень трудно, так как каждый раз необходимо заполнять и выливать баллон.

Некоторые умельцы применяют достаточно интересный способ, который помогает избавиться от запаха практически на 90 %. Суть его состоит в следующем.

В сосуд заливается вода с моющим средством, примерно 20 литров на баллон. Затем внутрь засыпается песок 5-6 кг. Он может быть разным, его вид значения не имеет. За тем баллон закрывается тем же вентилем, что и был выкручен ранее.

В таком положении набирается вода в емкость для промывочных работ

В таком состоянии баллон можно катать по дороге или у себя по участку, чтобы добиться большого биения частиц песка внутри сосуда.

Некоторые самодельщики сооружают станину на которой расположены подшипники. Они расположены таким образом, чтобы баллон мог укладываться на них, и произвольно крутиться. Благодаря такому приспособлению крутить емкость можно на месте с большой скоростью, что дает максимальный эффект.

Резка газового ресивера

После того, как сосуд хорошо промыт, можно приступать разрезанию. Данный этап требуется также проводить с водой, так как в баллоне все равно имеются остатки конденсата, впитанного в стенки. Для этого баллон полностью наполняют водой. Резку проводят в двух положениях:

Резка в горизонтальном положении

Позволяет обрезать части сосуда по заранее произведенной разметке, которая делается с помощью шнурка и мела. Такой способ удобен тем, что при разрезании баллон легко перекатывать, тем самым не давая жидкости внутри вытекать максимальное количество времени.

Разрезание емкости в горизонтальном положении

Резка в вертикальном положении

Также часто применяется в таких работах. Для этого сосуд наполняется водой и в месте где будет проводится рез, делается пропил. После чего болгарка убирается.

Необходимо выждать момент, когда лишняя вода стечет до уровня реза. После чего проводится разрез по всему диаметру сосуда. Такой способ удобен тем, что требуется самостоятельно передвигаться по мере протяжения пропила, а сосуд надежно закреплен, так как будет наполнен водой.

Вертикальное положение обрезки емкости

Частота слива конденсата с баллона

Но когда нужно сливать конденсат? Этот вопрос весьма индивидуален и зависит от качества заправляемого газа, условий эксплуатации.

Многие пользователи газовых баллонов вообще не сталкивались с такой необходимостью, другие же делают это перед каждой заправкой. Обе эти крайности – нормальное поведение при определённых условиях, а чтобы определить, что ближе вам, рассмотрим эти условия подробнее.

Вариант #1 — заправка на специализированной подстанции

Если вы заправляете баллон на специализированной подстанции, с конденсатом вы можете и не столкнуться вовсе, сразу по нескольким причинам. Во-первых, там заправляют «правильный» газ, с высоким содержанием пропана, а не только дешёвый бутан, как на автомобильных заправках.

Во-вторых, контроль качества газа у них значительно строже, поэтому степень очистки газа выше, а посторонних примесей практически нет.

В-третьих, на большинстве подобных подстанций баллоны берут на обмен, и перед заправкой проводят их осмотр и обслуживание, выбраковывая чрезмерно изношенные, а после заправки – контроль безопасности и герметичности. В том числе, работники подстанции сливают конденсат, если он накопился в баллоне.

Даже если вы настоите на заправке именно вашего баллона, её не выполнят, предварительно не убедившись в исправности и безопасности агрегата. Дело в том, что специализированные подстанции работают официально, соблюдая нормы и технические требования по заправке баллонов, несут ответственность за безопасность каждого клиента.

Вариант #2 — заправка на станции АГЗС

Баллоны, заправленные на автомобильных заправках, но используемые в бытовых целях, гораздо больше склонны к образованию конденсата.

Если баллон, заправленный на АГЗС, поставить дома, все примеси и слабо летучие газы осядут на дне, и останутся там в виде конденсата. Поэтому при заправке автомобильным газом, конденсат необходимо сливать минимум через каждые 3 – 4 заправки, а лучше – перед каждой.

Отдельно можно упомянуть небольшие туристические газовые баллончики, объёмом до 1 л. Они имеют другой выход, напоминающий баллончик для заправки зажигалок, и самостоятельно сделать с ним что-то кроме использования по прямому назначению сложно и небезопасно. Однако многие умельцы заправляют баллончики своими руками.

Хотя, в принципе, удобнее и проще, когда такие баллончики заправляют только в специализированных точках, газом правильного состава и высокой степени очистки, поэтому конденсат в них не образуется. Да и стоят они сравнительно недорого, и не служат десятилетиями, как большие собратья, поэтому, когда такой баллончик начинает барахлить, обычно просто покупают новый.

Как происходит утилизация

Процесс состоит из ряда последовательно выполняемых этапов:

  1. Баллон заполняют водой.
  2. Герметизируют баллон специальной резьбовой пробкой.
  3. Охлаждают воду близ горловины до температуры её замерзания.
  4. Охлаждают сосуд, пока разница в объёмах льда и воды не приведёт к постепенному разрушению стенок баллона.
  5. Разрезают баллон, используя пламенную или механическую резку.
  6. Удаляют лёд с внутренних стенок баллона.

Несмотря на распространённость такого способа утилизации, недостатки у него всё же есть. Это – искрообразование при разрезке, а также возможность попадания части смёрзшихся газов в атмосферу или на пищевые продукты. Поэтому утилизацию ведут в специально отведенных местах, и при очень хорошей их вентилируемости. Все предприятия, которые предлагают подобные услуги, должны обладать лицензией, дающей право на проведение утилизационных работ.

Как слить конденсат с газового редуктора?

Лучше всего уточнить этот момент сразу. После того как вы установите ГБО на свой автомобиль, установщик должен детально рассказать вам о том, как и когда необходимо выполнять эту процедуру.

Для того чтобы слить конденсат с газового редуктора, вам необходимо подготовить шестигранник (на «5» или на «6»), емкость, в которую вы будете сливать конденсат, это может быть пластиковый стакан или бутылка. Также потребуется ветошь и перчатки. Запах у этого самого конденсата очень сильный и очень стойкий, поэтому делать все нужно аккуратно, чтобы не проронить ни капли.

1. Перед тем как слить конденсат, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Далее, под сам редуктор необходимо установить емкость и ветошь (для страховки).

3. После необходимо выкрутить болт или краник, также может быть пробка, проще говоря, сливное отверстие специально предназначенное для слива.

4. Когда конденсат потечет, дождитесь пока сольется вся «зловонная гадость» и закрутите болт обратно. Всего должно слиться примерно 30 мл конденсата, все зависит от того, насколько часто вы сливаете конденсат с газового редуктора.

5. После проведения такой процедуры, к сожалению, сливается не весь конденсат. Для того чтобы удалить конденсат полностью, необходимо использовать маленькую хитрость. Принцип следующий: на медицинский шприц одевается шланг необходимого диаметра (от медицинской «системы»). Затем шланг устанавливается в сливное отверстие и поршнем шприца вытягивается весь оставшийся конденсат.

Если вы заметили, что конденсата много, при этом вы регулярно выполняете его слив, вам стоит сменить АЗС, скорее всего, качество газа на этой заправке оставляет желать лучшего.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий